Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как убрать морщины
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Как стать красивой. Красивое тело, Красивая фигура.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:14) *
Я на ночь обязательно питательную масочку делаю, не могу уже без них.

Масочки это хорошо, уколы уколами, а подпитывать кожу надо.
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:16) *
Сейчас такие обезболивающие, и не почувствуете ничего.

У всех разный порог чувствительности, плюс у косметологов бывает еще разное по степени действия обезболивающее.
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:19) *
Что правда, то права. Кремами морщины не уберешь, либо филера, либо био, мезо, в общем инъекции. Про коллаген внутрь ничего сказать не могу, такого опыта у меня нет.

Вот насколько бы я не была сторонницей уколов, потому как видела результат от них. Но для интереса я пропила доппельгерц бьюти коллаген и была приятно удивлена. После одного курса приема я не увидела того результата, что видела после уколов, а после двух курсов кожа стала упругой, приятной такой, морщинки мелкие ушли. Мне как раз надо было делать курс мезо, так я не стала делать)))
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:20) *
Пить, он в жидкой форме? Вроде читала где-то, что в такой форме он лучше усваивается.

Правда, так и есть. Но по мне также стоит учитывать состав доппельгерц бьюти коллагена. Медь, к примеру, насколько важное действие оказывает.
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:22) *
Пилинги в обязательном порядке, обновление кожи.

Не только обновление. Пилинг способствует выработке собственного коллагена.
varya_ohio
Цитата(Таничка @ 2.12.2020, 14:25) *
Согласна, можно потерпеть, а кожа получит и увлажнение, и витамины, смотря какой биоревитализант.

Не все могут терпеть, знаю пару таких девочек. Я им, кстати, подсказала про доппельгерц бьюти коллаген.
varya_ohio