Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Polishkin дневник. Мой Путь к Совершенству!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3
polishkin
Всем привет и добро пожаловать в мой дневничок!
Немного о его хозяйке.
Меня зовут Полина, я из Питера, мне 18 лет. Работаю, учусь на вечернем (2 курс СЗТУ). Учусь на инженера-эколога.

На сегодняшний день мой рост 162 см, а вес 54 кг (в лучшие моменты, а вообще доходит до 55 с лишним).
Так что цель похудеть и вообще хорошо выглядеть, больше времени уделять себе, а то я в свои 18 в комплексах уже погрязла. Особенно неприятно, что пару лет назад я вообще не знала что такое комплексы.

Это я на Черном море. Июнь 2006 г.
Rainbow
Добро пожаловать hb.gif Прическа a040.gif Фотка классная. А комплексы... Сюда многие девочки приходят с комплексами, а уходят... а отсюда вообще не уходят icon_mrgreen.gif Здесь расцветают и остаются w24.gif
Zhena
Привет!
Худеть, по-моему, тебе не надо (на мой взгляд!)
А вот занятся собой всегда полезно!
С почином! hb.gif hb.gif hb.gif
Каков план?
polishkin
Цитата
Прическа a040.gif Фотка классная

Спасибо, так приятно.. icon_redface.gif

Цитата
Сюда многие девочки приходят с комплексами, а уходят... а отсюда вообще не уходят Здесь расцветают и остаются

Вот поэтому я здесь! a035.gif
Valentin
Цитата(polishkin @ 30.10.2006, 23:05) *
Всем привет и добро пожаловать в мой дневничок!
Немного о его хозяйке.
Меня зовут Полина, я из Питера, мне 18 лет. Работаю, учусь на вечернем (2 курс СЗТУ). Учусь на инженера-эколога.


a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!! hb.gif hb.gif hb.gif

Хорошенькая, но очень серьезная!! w24.gif Улыбчивая фотка есть?!! w24.gif hb.gif


Цитата(Rainbow @ 30.10.2006, 23:19) *