Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lexie. Любовь к себе - как стиль жизни!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lexie
Галя, я учусь на курсе международных отношенийsmile.gif политика, вобщемsmile.gif
"новая я" это конечно громко сказано, но стараемся) пока если честно я недовольна гардеробом и недовольна ощущениями в теле. Все равно еще тяжело, жарко, стянуто и неприятно. Но надеюсь, что занятия в тренажерке помогут поскорее сдвинуть дело с мертвой точки, в которой я задержалась. Сегодня сорвала спину (поясницу) уже второй раз на этой неделе в том же месте, поэтому завтрашний первый поход в тренажерку отменяется. В ухе что-то хлюпает (жидкость за перепонкой). Дома разборки как всегда. Заболел человек, который снимает у нас комнату, покрылся сыпью и кашляет - не дай бог еще прихватить эту болячку, у меня просто нет на это времени.

Вот почему я не пишу на форум когда уставшая icon_mrgreen.gif потому что я злая недовольная размазня на постели d030.gif
И дабы не распространять это настроение на читающих, отправляюсь к Морфею, в сон!
Мечта!
Зайчик, привет! wub.gif Пусть скорей все у тебя устаканивается!!!!
La_Dark
Олеся, ты так интересно и легко пишешь, читать одно удовольствие. Молодец, успеваешь и учиться, и квартиру искать, а самое главное развиваешься в направлении женственности.. Умничка=))) Я прям тобой восхищаюсь если честно... wub.gif
La_Dark
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!



Амели
Lexie
Оленька, спасибо большое за поддержку!
Амели, Кристиночка, спасибо за поздравления! Очень приятно, что даже в отсутствие не забывают wub.gif

Я решила пока пожить с родителями и поездить в Лондон на поезде - в этом случае я много экономлю.