Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СчастливаяЯ :a04:
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
СчастливаяЯ
Привет всем моим любимым красотулечкам и Валентину!!!


Наконец-то созрела для создания второго дневника.
Для тех кто меня не знает я представлюсь. Меня зовут Оля, мне 28 лет, рот 178см, 12 лишних кг. Я замужем, детей пока нет. Работаю в одном из московских вузов. По специальности я психолог, преподаватель психологии, сейчас по специальности не работаю, но провожу частные консультации на дому. Пишу кандидатскую диссертацию, хочу полностью закончить образование по выбранной специальности. В будущем хочу снова работать психологом или преподавать.
Для этого дневника и для себя icon_mrgreen.gif я сформулировала следующие цели и задачи:
- Вести ЗОЖ
- Правильно питаться
- Заниматься спортом
- Ухаживать каждый день за лицом и телом
- Избавиться от лишних кг, целлюлита
- Приобрести подтянутую, красивую, спортивную фигуру
- Чаще делать себе разные причёски
- Позитивно мыслить
- Работать над отношениями с родными и близкими
- Дописать диссертацию
- Прочитать и посмотреть всё, что оставляла на потом
- И самое главное забеременеть и родить здоровых и красивых людей
Пока все....

СчастливаяЯ
Привет красотулечки и Валентин!!!



У нас сегодня практически бабье лето. Солнце светит во всю. Настороение отличное a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif Вчера был очень насыщенный день - накупила себе новеньких кофточек, тёплый длинный кардиган с поясом, двоечку (очень их люблю) там типа жилеточка и сверху кофточка на пуговичках, полувер с рисунком классическими ромбиками и ещё одна кофтёнка на пуговичках, её с рубашкой на работу хорошо будет носить. Ещё купила комплектик нижнего белья - я больная на счёт него, поэтому сдержать себя не могу d47.gif d47.gif d47.gif