Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ForeverShiny. Life is easy if you wear a smile.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ForeverShiny
Девочки-красотульки, Валентинчик-мой дорогой и любимый, Добро Пожаловать в мой новый домик!

Для тех, с кем мне еще предстоит познакомится, немного о себе:

Зовут Оля, мне 22, живу в Санкт-Петербурге, учусь в университете на культуролога Востока, поэтому говорю на китайском =) Также работаю преподавателем английского языка =) Обожаю путешествия и знакомства с людьми из разных континентов =) Планирую увидеть весь мир =). В будущем планирую начать учить испанский, он такой сладкий….
Люблю всё солнечное, позитивное и приятно пахнущее =) Через год планирую переехать на Тайвань =) Так как давно отдала свое сердце и душу этому острову =) Люблю его солнечных и добрых людей, люблю океан, горы, реки и цветущую сливу в горах =) Люблю плавать в горной речке среди рыб =) Люблю музыку и музыкальные фестивали на лоне природы =) От природы я получаю небывалую энергетику, люблю сидеть в саду среди цветов и играть с бабочками =) Люблю своих тайваньских друзей, потому что, держа их за руку, чувствуешь их сердце =) Люблю, люблю, люблю....
=) Если кому-то будет интересно узнать о Тайване, пишите =)
А теперь о насущном =) Мое знакомство с Красотулей произошло в ноябре 2008, когда я жила на Тайване, знакомство с Валентинчиком состоялось ровно через год =) Эх, как же я соскучилась =)