Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Christiana
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Christiana
Здравствуйте, дорогие красотульки и Valentin!!!
Вот и наступило лето и для меня все как-то изменилось, изменилось внутреннее ощущение себя, что очень приятно. Именно поэтому решила завести новый дневничок, а то в прошлом было как-то много депрессии и неуверенности в своих силах.
Итак, представлюсь еще разок smile.gif - меня зовут Даша, мне 22 года. Я студентка, изучаю иностранные языки: английский, французский и китайский. Работаю переводчиком, увлекаюсь бильярдом. В свободное время - сплю, последнее время стараюсь уделить сну как можно больше времени, так как из-за постоянного недосыпа появились темные круги под глазами.
Летом, надеюсь наконец-то отдохнуть от сумасшедшего ритма жизни и выспаться, потому что сессия к июлю закончится, а работа занимает всего 4-5 часов в день. Ну и конечно же, все лето буду активно худеть и приводить себя в порядок. Вот такие планы.
Пик моего веса - 68кг, с помощью Красотули я похудело до 61, однако за последний месяц 2 лишних килограмма вернулись. Нужно с ними разобраться.
На сегодня мои цели таковы:
талия 62-63см (сейчас она 72см),
нога в самом толстом месте 50см (сейчас она 55см),
вес 57кг (сейчас он 63кг),
минимальное потребление сладкого.
Вот как-то так.

Отчет за о7.о6.09:
завтрак: рис с овощами;
обед: пара печенек, пара ирисок с кофе и мороженое;
ужин: гречка с овощами.

Спорт: упражнения на пресс и ноги, медовый массаж укрепляющий крем.
keti
Привет, Даша!!! С новосельем!!!
Ну, раз уж я первая гостья, давай знакомиться.
Меня Катя зовут.
Хорошие цели!!! У тебя все обязательно получиться!!!!

Оличка
Привет, с новым домиком! a115.gif
Обед с завтраком лучше бы поменять местами d060.gif
Удачи! a115.gif
Christiana