Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте знакомиться!
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Болтушка. Разговоры, общение, знакомства, встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
shocoLATka
Цитата(Valentin @ 27.11.2008, 14:51) *
Спасибо, shocoLATka!!





УХ!!!!!А букет какой шикарный!

Valentin
Цитата(Dolores @ 27.11.2008, 16:52) *
Пришлось сказать, что я только временно, вроде поста...



Мудро. icon_mrgreen.gif d060.gif

Цитата(shocoLATka @ 27.11.2008, 18:00) *
УХ!!!!!А букет какой шикарный!



aa35.gif aa35.gif aa35.gif aa35.gif aa35.gif aa35.gif aa35.gif
Малёк
Всем доброго времени суток! Меня зовут Екатерина. Мне 26 лет. Живу в Челябинске. Я в разводе, одна воспитываю дочку, которой сейчас 3 годика. Она чудесный ребенок. Работаю инженером по качеству и сертификации на производственном предприятии. Работаю там недавно, но мне очень нравится коллектив и сама работа. Немного увлекаюсь вышивков. Очень люблю готовить. Обожаю гулять, выезжать летом на природу. Рада с Вами всеми познакомиться. Почитала Ваш форум, подчерпнула много интересной информации.
Valentin
a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif
Милли
Приветики. Меня зовут Оля. мне 22 из Севастополя.Я поправилась вследствии болезни теперь хочу вместес вами бороться с этими проблемами. Тут у вас так интерсно.
Bestiya
Оля, добро пожаловать! a115.gif
Zwezdochka
Приветствую всех!!!! И тут представлюсь! Я Аня. Живу в Тюмене smile.gif Совсем недавно(буквально 2 дня назад) стала вегетарианкой( раньше просто не ела свинину и говядину), последовав примеру любимого мужа(он правда ест рыбу раз в полгода,когда бывает у своей мамы) biggrin.gif С 1 декабря сидела на диете 10 дневной, похудела на 6 кг хотелось бы поддерживать теперь этот вес, думаю, что у меня получится. b020.gif
Затея
Всем привет и С Новым Годом!



Меня зовут Ольга, живу в Питере, мне 34.