Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секунда. Хочу жить для себя!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
Секунда
Итак...всем привет...для началу познакомимся...зовут меня Катя,мне 19 лет,учусь на 3 курсе в институте,живу с родителями...
читала ваши дневнички,девчонки,я пришла просто в восторг от силы воли,целеустремленности a115.gif Девочки,вы просто ГЕРОИНИ!!! вдохновилась вашим образом жизни и тоже решила создать дневничок...
Для начала перечислю мои проблемки sad.gif эх,и откуда такие к 19 годам...ну и цели сразу отмечу...

1. Отсутствие опоры...так получилось что за последние полтора года я осталась в какой то изоляции,мне негде и не в ком искать опоры и поддержи...
а) семья..живу я с родителями...моя мама человек очень вспыльчивый,отношения у нас не простые...и на все мои начинания у нее одна реакция-да зачем тебе это надо...поэтому иногда просто не хочется посвящать ее в свои планы...
б) друзья...с этим тоже не просто...даже не заметила когда растеряла своих лучших подруг,остались просто знакомые,которым изредка можно позвонить но на которых нельзя положиться...
в) как говориться чем дальше,тем страшнее...с этим еще хуже...уже практически как год закончились мои последние отношения aa40.gif которые тоже нельзя было назвать серьезными...а так хочется принца на белом коне aa45.gif
ИТАК: надеяться могу я только на СЕБЯ и на вашу поддержку! aa46.gif

2. Ленивость и как следствие депрессии...мой день проходит вот как-я иду в институт с утра,потом прихожу домой самое позднее в 5 и весь вечер сижу дома,иногда даже просто не знаю чем заняться...книжки,фильмы всё надоело...от нечегонеделания появляться раздражение а потом и депрессии...про выходные даже заикаться не буду,к их концу от сна,компьютера и телика у меня голова начинает трещать...