Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: marishechka22. Дневничок marishechki
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
marishechka22
Приветик всем! Я новенькая c9.gif и еще не совсем разобралась, но это временно.
Девульки - красотульки вы все такие умницы n020.gif n020.gif n020.gif
посмотрела на фотки и поняла где мне нужно поселиться. Вы меня вдохновили
Мне 22, я учусь на 5 курсе универа, живу с родителями
Где-то пол года назад я впала в жуткий депресняк, а как извесно в таких ситуациях женщины много кушают и не полезности, а гадости.
Ну вот и я ни вчем себе не отказывала до недавнего времени. Короче я доелась до 68 кг d47.gif . Я счуть не впала еще в один депресняк. Но нет. Нечего нюни распускать надо действовать и не медленно.

мой рост 167 см
вес 68 кг
грудь 93 см
талия 77 см (была 62 см)
бедра 102 см

Мой план действий

наладить режим питания и сна
кушать из маленьких тарелок (250 гр)
перед едой выпивать стакан воды
каждое утро делать зарядку (начну с 15 мин)
ходить в спортзал РЕГУЛЯРНО
НИКАКИХ СЛАДОСТЕЙ, МУЧНОГО, ЖИРНОГО и АЛКОГОЛЯвсе время думать только о хорошем и не впадать в уныние

Пока начну с этого.

Может вы мне подскажете еще чего-нибудь, буду рада a035.gif
LoveGirl
Маришка, привет!!! С дневничом тебя!!!
Могу сказать тебе, что ты молодец!!! Правильное решение! Не в падай в депрессняк!!! А действуй!!! a070.gif
Посмотри - очень интересно
http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1149
marishechka22
Спасибочки за поддержку hb.gif
LoveGirl
Цитата(marishechka22 @ 9.1.2008, 19:43) *
Спасибочки за поддержку hb.gif

a04.gif давай пиши отчетики за каждый день a070.gif
Оленька @
Цитата(LoveGirl @ 9.1.2008, 19:47) *
a04.gif давай пиши отчетики за каждый день a070.gif