Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 761 - 780 из 1028
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | След. | Конец
  Просмотров: 147949Тема закрыта: «Яволь. Про меня, или почти на финишной прямой)), Вторая часть :) На новом месте :)» в форуме: Дневники беременности, Дневники мам, Дневники будущих мам
#761
Явоська привет smile!00! я тут была smile!08!
ну вы и строчите smile!11!
Профиль
#762
Приветик, Яволик!
ВОт спать мне надо, муж уже давно дрыхнет, а я не могу оторваться от твоего дневничка smile!14! Да еще девчонки столько интересного про роды написали smile!03! как твоя малявка в пузике поживает?
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#763
Цитата
Буржуйка пишет:
У нас еще 5 пальцев использую от сглаза

Это как? smile!01!
Цитата
Буржуйка пишет:
Яволик, дай Б-г тебе легких родов, много здоровья и хорошего зятя

Во как мало человеку надо для счастья))) 3 кусочка кекса и куча теплых пожеланий)))) Детям понравилось?))
Цитата
Lastochka пишет:
Все, считайте и меня подбили завтра на этот кекс....

smile!10! Давно пора было)))
Цитата
Lastochka пишет:
Явось, тебе еще до родов придется новый дневничок заводить, странички так и летят

А разве здесь тоже больше 50 нельзя? smile!01!
Цитата
Lastochka пишет:
есть что почитать у нас на форуме!!!

Ага, и все это собрано в одном месте))
У меня этот форум очень долго грузит страницы, а переход из раздела в раздел - это вообще вешалка для меня))) было бы все в одной теме))))
Профиль
#764
Цитата
Риша пишет:
я тут была

smile!16! Я тебе рада)))
Цитата
Риша пишет:
ну вы и строчите

Работа у нас такая)))
Цитата
Alechka пишет:
Да еще девчонки столько интересного про роды написали

Угу, я сегодня просвещалась, как говорится из первых рук)))
Цитата
Alechka пишет:
как твоя малявка в пузике поживает?

Ой, у нас сегодня ооочень подвижный день был)) Не знаю как спать будем))
Профиль

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#765
Цитата
Яволь пишет:
А вообще, скорее бы уже время прошло, так хочется малышку на руки взять)))

Отдыхай пока, сил набирайся. Потом начнутся бессонные ночи, хождение ко врачам и т.д. Я уже почти 2 года по ночам не сплю. Прям мальчишки у меня беспокойные какие-то, да еще кушают по ночам. Так уже хочется ночь целиком проспать.
#766
Яволька привет!!!У тебя дневник как на дрожжах растёт. smile!23!
Мне нужно прочитать 10стр.С момента моего отсутствия.И когда только успеваете писать столько.... smile!01!
Пошла читать smile!00!
Профиль
#767
Цитата
Чушь конечно, но у меня висит))))


smile!09! Логично! smile!23!

У нас висит травка специальная (не знаю у вас есть или нет) адраспан называется, а еще ее жгут и она дымит - говорят, что убивает микробы и нечистую силу smile!01! Тоже чушь вроде как, но делаем smile!09!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#768
Явосик, smile!00! я туть быль, усе прочиталь smile!14!
Много интересного у тебя девочки пишут, ты спрашивай-спрашивай smile!09!
Профиль
#769
Явосик, доброго утречка тебе и манюньке твоей smile!00! !!!!
Цитата
Яволь пишет:
Наши как всегда, блин))) Ни одну красотку не пропустят)) А если еще она и буз мужика))))

я перед отъездом решила за чайком сходить....в общем плодотворненьк так сходила...все за пол цены купила...кучу визиток надавали, кофейком напоили...украшение на шейку подарили, кучу булавочек с глазиками...короче час меня не было...кавалер мой уже на г..весь изошел...а как идти со мной - так не хочу...я специально не спешила... smile!19!
Профиль
#770
Цитата
кавалер мой уже на г..весь изошел...а как идти со мной - так не хочу...я специально не спешила...


Садистка smile!09!
#771
привет! ХОХОТУШКА/ВЕСЕЛУШКА!!!!!!!!!!!!!!!!

ой, Олька! Я представляю прям,как родится твоя крошка - и вместо того, чтобы закричать - СМЕяТЬСЯ начнет!!!!
Вот будет хохота тех, кто это услышит))))))))


Профиль
#772
Цитата
Галченок пишет:
- и вместо того, чтобы закричать - СМЕяТЬСЯ начнет!!!!

Скорее всего так и будет))))))))))))))))))))))))

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#773
Цитата
Галка пишет:
Отдыхай пока, сил набирайся.

smile!03! А мне и так, больше заняться нечем)))
Цитата
Сreata пишет:
И когда только успеваете писать столько....

Ну, я интересуюсь, а девочки, спасибо им огромное, просвещают))
Цитата
Кудряш2 пишет:
а еще ее жгут и она дымит

Ааааа знаю, запашок только у нее мама дорогая!!!))) Лучше ее не поджигать)))
Цитата
Кудряш2 пишет:
Тоже чушь вроде как, но делаем

Да делать не проблема, никому же от этого плохо не станет)) а мы спокойнее как-то становимся)))
Цитата
Kroshka_Kate пишет:
ты спрашивай-спрашивай

ага, а вы читать будете)))
Цитата
katarina пишет:
...я специально не спешила...

smile!22! Тебя надо наказать))) Бедный супруг!!! Бог знает чего он там натерпелся)))
Цитата
Галченок пишет:
и вместо того, чтобы закричать - СМЕяТЬСЯ начнет!!!!

Галя, солнце, пусть лучше ржет, если она будет плакать, я чую что не вынесу... smile!11!
Цитата
Tatish пишет:
Скорее всего так и будет))))))))))))))))))))))))

smile!09! Радуются они!!! smile!10!
Профиль
#774
Цитата
Кудряш2 пишет:
Садистка

это не я садистка...а он был эгоист smile!19!
Профиль
#775
Блин, седня день какой-то... Настроения нет совсем! Вроде солнышко и все должно быть хорошо... но на меня опять дурь напала... Поплакать что ли?! Да потом глаза опухнут. А нас опять Мусти в оперу позвал, думаю идти или нет... если наревусь точно не пойду, зачем людей пугать?! А если решу что пойду, это надо будет в парикмахескую, с волосом что-то делать - не хочууу!!! И одеть толком нечего, в беременном сарафане что ли пойти, ни разу еще его не одевала - блин такая коровушка стала!!! smile!11! Брюк куча, но они надоели, короче сама не знаю что хочу... Хожу регулярно в кухню, по кусочку буржуйский шоколад уничтожаю. А ведь слово себе дала, растянуть на неделю... эх, поздно... smile!17!
Глажки в доме куча - не могу заставить себя подойти к утюгу. Вобщем хреновато что-то... smile!15!
Профиль
#776
Цитата
katarina пишет:
это не я садистка...а он был эгоист

smile!03! значит, так ему и надо))))
Профиль
#777
Цитата
А нас опять Мусти в оперу позвал, думаю идти или нет



Ааа, помню - знаменитый Мустафа! smile!03! smile!09! Сходи обязательно, настроение себе поднимешь! smile!09!

Цитата
Вобщем хреновато что-то...


Как раз развеешься... smile!23!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#778
Цитата
Яволь пишет:
Тебя надо наказать))) Бедный супруг!!! Бог знает чего он там натерпелся)))

меня smile!01! ...да я ангел во плоти smile!16! ....и это был мой бывший супруг...я просила пойти со мной...а ему видети ли в западло было....козел...а если бы со мной что случилось smile!22! ....вот надо было остаться там...сейчас бы к тебе в гости приехала...
Цитата
Яволь пишет:
Поплакать что ли?!

не надо...не плакай...а в ёперу сходи...развеешься...сарафанчик одень раз ни разу не одевала!!!! цемики вам...
Профиль
#779
Цитата
Кудряш2 пишет:
Ааа, помню - знаменитый Мустафа

Ага, я тоже помню, наш последний раз! Надеюсь, если пойдем, то все обойдется как всегда, без потрясений. Но у меня, язык не повернулся спросить, будет он сам выступать или нет? Кстати с того раза, это был первый наш разговор))) То ли так сложилось, что необщались, то ли правду видел и слышал как мы катались...
Цитата
Кудряш2 пишет:
Как раз развеешься

Ты права, но столько надо сделать, чтобы пойти, больше всего мне к парикмахеру переть неохота, хоть и рядом с домом. Мне вообще сегодня ничего неохота, даже зубы не чистила, вот так и сижу(((
Профиль
#780
Цитата
katarina пишет:
вот надо было остаться там...

Гы, погулала бы на часок больше, точно бы остаться предложили бы)))
Цитата
katarina пишет:
а в ёперу сходи...развеешься

Думаю. Думаю. Думаю. smile!15!
Профиль

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
Сообщения 761 - 780 из 1028
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь