Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PassionAngel--- требуется поддержка новенькой!!!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2
PassionAngel
Всех с Новым годом и Рождеством!!! Я у Вас новенькая. Надеюсь вы меня примите и поддержите.
Немного о себе. Мне 23 года. Живу в Москве. Работаю бухгалтером.

Если честно очень рада,что для меня праздники закончились. На праздники ездили домой к родителям. Они нас кормили на убой, как я не отказывалась как не отнекивалась, все равно объедалась. Но сегодня я вернулась домой. Начинаю новую жизнь. Надеюсь с вашей помощью раз и навсегде. Чуть позже расскажу свою историю похудений и поправлений. Как приехала, сразу встала на весы. Большому весу не удивилась, т.к. чувствую его. Но тот вес который показали мне весы самый большой который у меня когда либо был. Сейчас напишу вес, а чуть позже напишу остальные замеры. И примерный рацион.
Рост = 1,68-1,70
Вес = 63,70 кг.

Шея=34,5
Грудь=92,5
Под грудью=78,5
Плечо=28,5
Предплечье=23,5
Запястье=15
Талия=74,5
Объем живота=91,5
Ягодицы=98,5
Бедра=101
ПГ=59,5
ЛГ=57
Под коленом=34
Голень=37
Щиколотка=21

Вот мои параметры на сегодня
Буржуйка
Приветик. Добро пожаловать hb.gif По уставу нашего форума, разрешается только одна линеечка, если тебе не трудно, пожалуйста убери остальные hb.gif
Боярыня Морозова
Привет! Добро пожаловать! Я тоже здесь недавно. И ко мне в гости заглядывай.
Nira
Приветик Новичок!!!!Добро пожаловать!!!!
Хорошо что присоединилась!!!
У нас с тобой вес почти одинаковый!!!Так что давай вместе???
Удачи!!!! hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Яника
Привет! Я здесь тоже новенькая icon_smile.gif)) давай вместе? icon_smile.gif
Epika
Привет-Привет hb.gif hb.gif hb.gif
захочешь, сделаешь!) Только вперед!)
PassionAngel
А вот и обещанная история.