Цитата
сама дрелит, смеситель ремонтирует, трубы крепит!!!!
Мужу не стыдно то????
Наверное, слегка стыдно, хоть у него имидж бесстыжего. Вчера говорю, посмотри, похвали, пожалей (я пальчик плоскогубцами прищемила). А он только улыбается так...смущенно. Говорит, надо ещё посмотреть, как качественно я сделала - на долго ли хватит. Я говорю, фирма веников не вяжет, гони 500 рублей. Гарантия пожизненная. При поломке - бесплатный ремонт. Вызов мастера в любое время суток.
В общем, не похвалил. Но в глазах у него такое выражение было...смесь восхищения и смущения. То-то, блин. Знай наших. Он, конечно, знает, что я мастер на все руки, но многого ещё не видел. Иногда некоторые свои таланты не стоит демонстрировать.
Цитата
Я своего старшего ганяю, репетиторов ему нанимаю, все самое лучшее для него..а он в этом году так скатился в учебе ничего его не интересует, только в компе сидеть, да мелких доставать И вот как с этим бороться
Никак, наверное, не бороться.
Я вот заставляю, проверяю, контролирую. А добилась совсем противоположного результата. Полная безответственность. Стоит мне ослабить бдительность, понадеяться на то, что она и сама... И всё - замечания в тетрадях, низкие оценки. И замечания-то все какие!!!
"Ксюша, будь внимательнее!"
"Ксюша, не всё задание!"
"Ксюша, пиши аккуратно!"
"Ксюша, где домашняя работа!"
И мне кажется, что у них бесь класс, какие-то "баклажаны". Вот приходит она домой из школы, разувается и сразу начинают звонить подружки-одноклассницы, чтобы узнать, какие завтра уроки, что задали, что на труды надо принести. ОНИ ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ШКОЛЫ!!!
И они никак не могут усвоить, что расписание в дневнике должно быть написано на неделю вперёд, домашнее задание надо записывать В ДНЕВНИК, в конце учебного дня проверять, не сменилось ли на завтра расписание, форму физкультурную надо готовить с вечера... Если что не понятно в задании, можно спросить у учителя. А они вместо этого нервируют родителей. Я думаю, не меня одну раздражают эти перезвны.
- а что по матике задано?
-я не знаю, я на листочке записывала, а листочек потеряла, я сейчас Вике позвоню.
-Вика сказала, что 133, но мне звонила Маша и у неё записано 180. Надо по учебнику посмотреть, на какой странице...
-А по русскому ты сделала?
- А разве завтра русский? Блиин. Я гулять не успею., мне ещё надо краски для рисования НАЙТИ (!)
-зачем краски, можно и карандаши.
-Нет, сказали, кто без красок придёт, тому двойкаю
-ДА?!
Вот примерно такие разговоры ведут они КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!
О каком чувстве ответственности речь?
У нас же теперь по-новому классы набирают - на основе психологического тестирования. Вот набрали целый класс таких. А если бы набирали просто случайных ребят, то такого не было бы, мне кажется. В нормальном классе всегда пара отличников, пара двоечников, половина хорошистов, а остальные троечники. И все друг на друга влияют. А у этих - весь класс с тройки на четвёрку скачет! И в пример-то привести некого. В другом классе - наоборот, почти все хорошисты, три-четыре отличника. Все такие аккуратненькие, пунктуальные, спокойные. Так и ксюшины все одноклассники их терпеть не могут, говорят, они много выделываются и вообще придурки. Сами они такими стать не хотят. Они носятся на переменах, срывают уроки, Могут всем классом не сделать домашку.
Ксюха в понедельник со слезами просила разрешить ей не переводить весь текст по английскому до конца. Говорит, я в списке первая - меня спросят и я переведу первый абзац, а остальное других будут спрашивать. Я заставила переводить текст полностью.Она рыдала, кричала, что я над ней издеваюсь, я её не люблю и вообще, зачем я её родила, если мучаю.
Короче, на следующий день она принесла "5".
Из всего класса, только она перевела текст. И ещё одна девочка перевела первую половину!!! Как так можно учиться?
Я когда устану её гонять, всё время про Ломоносова вспоминаю. Ведь никто его не учил, не гонял, родители были безграмотные, школ не было. А ведь пробился. Так вот я и думаю, значит, у Ксюхи предназначение другое... Хотя мало утешает.
Ни фига себе я накатала!!!!!