Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёлькин пузатый дневничок
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Лелька
Наконец-то я зарегистрировалась icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Сколько логинов перебрала...
По-моему здесь куча народу живет icon_smile.gif надеюсь и я приживусь, я начинающий борец с целлюлитом, а так же с лишними колограммами. Сегодня весь день слонялась по сайту КЛАССНО smile.gif smile.gif smile.gif
Во многом, мне кажется, благодаря его основателю, он какую-то теплую атмосферу задает. Я вот сегодня на работе, но как только сюда попала работать уже не могу icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif здесь интереснее


[b]********************************************************************************
**
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/

МАССАЖ, как УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ.
Все о массаже!! Читайте здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=News...dex&catid=4

А о записи на МАССАЖ, здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=Cont...wpage&pid=1
********************************************************************************
Джесси
Приветик,с дневничком тебя!!! kuli.gif
рассказывай о себе,очень интересно!!!!!! frfr.gif
Лелька
Я менеджер отдела розничных продаж компьютеров и орг.техники. Ужжжасно длинно icon_biggrin.gif но это так. Часто заглядываю на разные форумы,но все как-то не так, а на этом зацепилась. Все здесь пользительно очень. Я вышла замуж и стала пить пилюльки антикиндеровые и меня повело. Вот решила изгнать жирки и "корочки" icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif