Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alice_min. Записки "голодного" студента)))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
Alice_min
Здравствуйте красотули и Валентин! rev.gif Наконец-то я решилась завести свой дневничок! попала я на красотулю почти 2 года назад, когда искала информацию о вегетарианстве. перестала есть мясо почти сразу как нашла этот замечательный сайт!
Ну а теперь о себе по-порядку: Меня зовут Алиса, мне 23 года, студентка, учусь на медсестру. Живу в общежитии со своим парнем (недавно отметили 6 лет как мы вместе wub.gif ). кстати, он тоже не ест мясо, как и я, чем очень меня поддерживает и избавляет меня от готовки мяса smile.gif Т.к. я студентка , есть много недочетов в моем питании... с ними-то я и хочу разобраться в этом дневничке smile.gif
Итак, мои планы:
1) питаться правильно - постепенно исключить из рациона кофе, сладкое, мучное, !рыбу! p030.gif (у родителей в гостях иногда ее ем, хотя дома сама не готовлю...) c9.gif
2) Почаще ходить в спорт зал (есть абонемент на год, а хожу редко...)
4) Убрать ненавистный животик ( лет в 18 набрала почти 10кг, потом похудела, а ОН остался...)
3) Привести в порядок волосы ( делать укрепляющие маски)
С вашего позволения не буду писать параметры, т.к. у меня нет цели похудеть - вес 48кг, рост 155см. Хотя сбросить 1-2 кг не помешает))
Буду стараться писать отчеты как можно чаще и ходить в гости не забывать smile.gif Всем буду рада в своем дневничке!!! hb.gif
Alinka)))
Приветик Алиска! Давай знакомиться, я Алина(мне 22) -у меня вот тоже наряду со свой основной специальностью,есть еще "красный диплом-медсестры"Как учеба ,нравится?На каком ты курсе? d025.gifвообщем пришла ты в нужное русло a115.gifНа Красотуле все получится
Alinka)))
А вот тебе котик в твой Домик)))
Заечка