Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сыр. Какие сыры полезны?!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Правильное питание, диеты. ВЕГЕТАРИАНСТВО. Худеем правильно.
Slonya
Продолжаем обсуждение темы "Сыр. Какие сыры полезны?!!". Начало обсуждения читайте здесь: http://www.krasotulya.ru/forum/index.php?showtopic=1865
Arlin
А я не разбираюсь в сырах совсем sad.gif sad.gif sad.gif покупаю тлько сулугуни и брынзу, потому что там небольшой процент жирности в отличие от других видов. да и на вкус сулугуни для меня самый вкусный... существуют виды сыров, запрещенных в вегетарианстве? icon_eek.gif
Танюля
Цитата(Arlin @ 3.8.2007, 20:45) *
А я не разбираюсь в сырах совсем sad.gif sad.gif sad.gif покупаю тлько сулугуни и брынзу, потому что там небольшой процент жирности в отличие от других видов. да и на вкус сулугуни для меня самый вкусный... существуют виды сыров, запрещенных в вегетарианстве? icon_eek.gif

Arlin , вегетаринанцы и я в том числе не кушают сыры, в которых содержится сычужный фермент животного происхождения (он делается из желудков молодых телят), недавно открыла для себя сыр Ольтермани (фирма Валио), в этом сыре сычужный фермент НЕживотного происхождения и процент жирности есть небольшой 17%.
Лучезарная
Рекомендую ознакомиться со статьёй в нашей Библиотеке:

Сыр и молочные продукты – польза или вред? Научные обоснования.

hb.gif hb.gif hb.gif
lubow.zvezda
Цитата(Лучезарная @ 4.9.2011, 20:29) *
Рекомендую ознакомиться со статьёй в нашей Библиотеке:

Сыр и молочные продукты – польза или вред? Научные обоснования.

hb.gif hb.gif hb.gif


После подобных статей становится просто жутко.
Никогда не поверю в то, что человек отказался от сыра, при этом не нагружая себя физически стал худеть - у меня есть предположение, что это, если и стало происходить то, от стресса организма, т.к. он перестал получать привычный продукт.
bekalikas