Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёлик. Мой домик :))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4
Лёлиk
Здравствуйте девочки! Я тут новенькая, но уже долго вас читаю, что даже сама твердо решила для себя худеть, до этого конечно были жалкие попытки похудения, перепробовала кучу диет:японскую, кремлевскую, огуречную и т.п., но вес как ни странно возвращался обратно))) Но теперь я тут всего умного начиталась и решила менять свое питание, и теперь уже целых 3 дня как я ВЕГЕТАРИАНКА!!! Что то меня зацепило, тут в ваших рассказиках, и я решила попробовать, пока нравится b01.png d06.png 93.gif Так что будем худеть,отчетики тоже буду писать исправно, а вы заходить в гости, и ругайте если что не так a075.gif

А вот обо мне немного, живу я в Ростове, мне 22 года, работаю бухгалтером, деток пока нету, но в скором будущем планирую, есть МЧ этим лето хотим пожениться wub.gif , спортом занимаюсь переодически, за что очень часто себя ругаю a045.gif
Мой рост 152
Вес 61 (это после новогодних праздников sad.gif )
Хочу 48 icon_mrgreen.gif a035.gif

Параметры выложу попозже

И мне придется распрощаться с 13 киллограмами icon_eek.gif буду стараться ng18.png

Заходите в гости
Бабочка!!!
Привет,Лелик! d060.gif
Я Надя.
Успехов тебе!!!!!!!!!!!!!!!

Лёлиk
А вот и отчетики за эти 3 дня новой жизни a115.gif
18.01.10
1завтрак: 1ч.л. меда, 35гр.овсяной кашки (Сыроежка), кофе б/сахара
2завтрак: 3 мандарины
обед: орехи-20гр., 1 перец сладкий, 1 помидор, 2 листика салата
полдник: орехи 20гр.
ужин: яблоко-1

19.01.10
1завтрак: 1ч.л. меда, 35гр.овсяной кашки (Сыроежка), кофе б/сахара
2завтрак: 3 мандарины
обед: орехи-20гр., 1/4 перец сладкий (очень уж большой он был), 1 помидор, 1 листик пекинской капусты
полдник: орехи 20гр., яблоко-1

20.01.10