Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eленк@. Мой дневничек.Я новичек=)))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
Eленк@
Девушки,я только час назад наверно зарегистрировалась,Очень хочется перемен в фигуре и вооще настроении и уверенности в себе хочется((( Мне 19. я студентка но сейчас в академе. У меня есть малыш 1,9.мой вес 60,рост 165. очень хочется хотя бы 10 скинуть... Жду советов и помощи!
Eленк@
Отчетик

Утро: курога, зел чай
Обед:картошка тушеная с тушенкой, семечки во время дня
Ужин до 5:пельмени Хлеб не ем n020.gif
Оличка
Добро пожаловать! wub.gif wub.gif wub.gif

Всем новым форумчанкам рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА ФОРУМА http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=154

Ответы на часто задаваемые вопросы http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=189

Секреты эффективного общения на форуме http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1318

Как правильно пользоваться цитатами http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=970

И вообще раздел о работе форума http://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2
И обратите внимание, что из цитат необходимо убирать большие картинки-смайлики!
Девочка
Привет! меня Таня зовут !
С малышом в таком возросте и занятий сортом не нужны...новерняка бегает везде, попробуй догони sm03.gif
Еленка:-)
Приветик! Я тоже Лена! И мне 19 a075.gif Будем знакомы wub.gif
Eленк@
Привет=) все прочитала. Надеюсь на такие же успехи e010.gif
Eленк@
Очень рада познакомиться Таня!!!!Это точно))) вечный марафон! aa26.gif
Enot
Привет, приятно познакомится. Я Настя! У тебя все получится!!!!!! Будем следить!
Оленька_
Лена привет! Пришла знакомиться! Такая молоденькая а уже с малышем wub.gif wub.gif wub.gif
Это так здорово! wub.gif Выкладывай обязательно фотографии!