Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТаисА.Настрой на позитив!!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4
ТаисА
Здравствуйте, Валентин и все девочки!
Наверно, мне не справиться без поддержки, поэтому решила завести дневничок d060.gif
Расскажу немного о себе. Я студентка, учусь на 4 курсе. За лето поправилась, не знаю точно на сколько, но это уже сильно заметно. Я толстею равномерно d060.gif поэтому долгое время не обращала внимания и позволяла себе много лишнего. В общем сильно я себя запустила. Ну естественно периодически меня захлестывает волна энтузиазма и я хочу начать новую жизнь, похудеть, избавиться от комплексов и т.д, но обычно на этом и заканчивается. Я очень устала от всего этого и от постоянного недовольства собой. Может быть вы мне как то сможете помочь...
Сейчас мой вес 60-61 кг при росте 170. По идее вроде бы нормально, но нет. Живот как желе, 3 ( obm.gif ) складки, ноги и попа все в целлюлите, еще и на спине жирок obm.gif . полный набор, так сказать. Не представляю, что с этим добром делать...то есть, теоретически все понятно, но на практике не выходит. Учусь я со второй смены и поэтому утро посвящено холодильнику. Хоть я и стараюсь есть не сильно калорийные продукты, но ем много и часто. Поэтому живот такой большой постоянно( В универе я много и долго. В столовую некогда ходить. Всегда ношу с собой яблоко, но почему то предпочитаю ему кофе, а иногда и булочки. Сахар силы восстанавливает быстро. Жить и учиться сразу хочется))) Домой я прихожу уже после 9, ну и конечно же жутко голодная. Сначала выпиваю огромную кружку чая (с медом или с сахаром), потом кофе, потом опять чай. Последнее время я так обнаглела, что иногда и ем что-нибудь.
Ну вот до такой жизни я и до катилась. Ах да, спорта ноль) Я жуткая лентяйка, да и времени сейчас нет.