Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: katrin_seinen или творят что хотят (взрослая жизнь?)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
katrin_seinen
Здраствуйте,Красотулины,и конечно, Валентин)
Зовут меня Екатерина,мне 20 лет. Я работаю и заочно учусь на 4м курсе.
Рост мой 162 см,вес...в начале февраля составил (о боже!) 71 кг. Но начну лучше с начала)
До 12 лет была худенькой,но после 2х месяцев в больнице с воспалением легких,кучи уколов,неусыпной заботы мамы и бабушки,вес стал медленно,но верно расти вверх.А я, соответственно, в ширь). К девятому классу было уже 60 кг,что для моего роста совсем не мало.К счастью,лицо у меня худое,и на фигуру внимание обращали только во вторую очередь icon_mrgreen.gif . В 11м классе (из памяти выветрилась страшная цифра с весов) я сидела на одном кефире 2 недели,но положительных результатов было 0, отрицательных-плохое настроение и сонливость(потеряла я тогда только полкило). Потом догадалась перестроить свой рацион, и неожаданно так сбросила с себя 5 кг,начем и остановилась,довольная собой.
Ничто не беспокоило меня до 2го курса.Подумаешь,я чуть больше чем другие..Мальчиков интересуюсь,друзья есть, личная жизнь есть и ладно. НО! когда эталонные джинсы с 9го класса не только не застегнулись,но налезли только до середины бедра,а весы показали 78...Я поняла что "приплыли". Начался новый этап. В то время я училась на дневном.Пары начинались в полдень,а заканчивались после 21,столовые уже были закрыты и есть мы ходили тот самый eusa.gif фаст-фуд. И пока подруги его поглащали,я жевала фрукты.Дома делала сухие массажи(интуитивно понимала что помогает)... Ушли от меня за 2,5 месяца 14 кг.