Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За какое время можно избавится от целлюлита с помощью массажа?
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Целлюлит форум отзывы. Целлюлит в домашних условиях, против целлюлита
Бельчонок
Девочки, подскажите, у кого есть успехи в борьбе с этим ненавистным целлюлитом? Через сколько времени можно ждать реальных результатов от антицеллюлитного массажа?

Или это вообще нереально? Можно ли убрать целлюлит полностью, до конца? Я занимаюсь уже 3 месяца: самомассажи, медовый массаж, ванны с солью и эфирными маслами протиы целлюлита, растирание сухой щеткой и, естественно, диета (каюсь, бывали дни послабления), еще 3 месяца до этого занималась, но не очень регулярно.
Не буду говорить, что результата нет. Успехи есть. Кожа стала гладкой и на ощупь великолепной, все стало выглядеть лучше.
Но существенно не изменилось ничего. icon_mrgreen.gif Я, конечно, не жду, что все изменится скоро, я буду продолжать в том же духе!!! Нет сомнений! s24.gif Просто Очень хотелось бы услышать реальные случаи избавления от целлюлита!
После беременности мне было больно массировать ноги, даже прикосновения были болезненными!!! Видимо, за 9 месяцев нервной беременности с целлюлитом все стало ОЧЕНЬ плохо!!! Хотелось бы узнать, будут ли существенные результаты и улучшения, хотя бы еще через полгода усилий? Учитывая, что целлюлит виден у меня невооруженным глазом, особенно при некотором освещении. Наверное, это 3я стадия, сама не могу точно разобраться.
В общем, девочки, дорогие!!! Поддержите!!! скажите, что все реально!!! Что-то на меня напали сомнения. Кто с какой стадией смог побороться? Через сколько дней уйдет целлюлит после массажа?

Знаю, что на антицеллюлитном массаже у Валентина можно быстро, сеансов за 10-15 все очень хорошо улучшить и получить заметный эффект, но я не в Москве и не в Питере, так что к Валентину на массаж не попасть.
А быть красивой хочется.