Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -=Китана=-
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Kata
Привет Красотка! Любофь...так весна же!
Пушистая
Женя, привет! Плохо, когда перекусить нечем! попробуй в сумочке пакетик орешков держать.Он не тяжелый, но, когда приспичит, голод можно утолить. Ну я так делаю, во всяком случае. За булки не буду ругать! Сама все знаешь. Бросай ты это дело. Личико у тебя симпатичное, но говорят, если человек смотрит тебе на лицо, значит больше у тебя смотреть не на что!!
Freedom
приветик, отчетик мне понравился, хотя я не специалист, и последнее время тоже на квашенное потянуло, ням-ням, скоро уже все молоденькое свеженькое вырастет
Оленька @
Цитата(Китана @ 12.3.2008, 23:18) *
хочу квашеной капусты!

Привет!
Авитаминоз, что поделать. a075.gif
Надо купить, и душу отвести. Если наш организм хочет, разве можно ему отказать? rev.gif
kaprice
Цитата(Пушистая @ 13.3.2008, 16:39) *
Личико у тебя симпатичное, но говорят, если человек смотрит тебе на лицо, значит больше у тебя смотреть не на что!!
вообще-то говорят, что первым делом мужчина и женщина притягиваются взглядами. А еще говорят, что если человек смотрит сразу в другие места, значит наверно у него насчет этого человека не очень серьезные планы) или лицо у него не очень... привлекательное d060.gif
Самира
Джонни, последний отчет - хороший, только по поводу рыбы я тож не поняла, ты постишься или нет? А вообще, молодец!
Держись! Ты уже многого достигла, можешь, если захочешь!:a075:
b03.png
Li-Li
Женька, привет!!!
Вот и молодчина, что со смесью подружилась! Там морковка эта и правдо все портит, хоть выковыривай icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif А так ниче, если еще с соусом соевым, ммм..
Любовь это круто!!
Удачки!
Китана
Приветик! красотки....