Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Асенька. История жизни.
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Asen'ka
Привет всем!
Я новичок - уф, как тяжело то...ничего не понимаю по поводу участия в этом сайте!
Хочу рассказать свою историю. Она обычная, просто мне нужна поддержка и советы.
Месяца 4 назад абсолютно случайно подписалась на бесплатные рассылки – и вот уже 4 месяца читаю, просвещаюсь и веселюсь вместе с вами. И при этом считаю себя не только немым наблюдателем, но и самым настоящим участником ваших бесед и ярым завсегдатаем этого сайта. Очень рада, что нашла то, что действительно интересно, важно и ,о, вот оно самое главное – то, что помогает стать лучше, красивее, здоровее (читай: выше , быстрее, сильнее )
Хочу начать свое боевое крещение, т.е первое письмо, именно с рассказа о себе. Не могу сказать, что на сегодня я владею идеальным телом, чистым, ясным сознанием и огромными успехами в плане красоты и здоровья, но, считаю, что при этом я могу действительно многое рассказать о тернистом пути к красоте, и для кого–то это станет стимулом к успеху и движению вперед, а кого-то и поставит с небес на землю.
Итак: со своей широкой костью я свыклась давно. Ну не в стройняшку-маму я пошла и все тут! Поэтому по этому поводу я давно не заморачиваюсь, учитывая то, что до последнего времени я не особо это и осознавала.