НА ГЛАВНУЮ       Сексология   Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита     Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отечность - причины и лечение отечности тела у женщин., Отекают ноги, руки, лицо - снять отечность в доашних условиях.
Такая история...
сообщение 26.7.2017, 17:15
Сообщение #1


Лидер
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4355
Регистрация: 26.4.2015
Пользователь №: 32903



Девушки, помогите! Как снять отечность ног? В принципе, я вся отекаю, но ноги особенно. Слышала, что помогает здоровый образ жизни, массаж, контрастный душ, питьевой режим – как вы считаете? А то и ЗОЖ веду – все бестолку, все равно отечность присутствует.



- Не бухать пробовала? А по чесноку – проверь сердце, почки. Если ты начала отекать без видимых на то причин, это свидетельство нарушений в организме. Не в инетике спрашивай, а дуй к врачу. У моей сестры была сильная отечность рук, так ей какую-ту болячку в почках диагностировали. Лечится, уже меньше отекает.

- Я, когда на ночь попью воду, то на утро просто шар земной. Не пей за пару часов до сна. Кстати, лимфодренажный массаж реально работает, особо если у тебя сидячий образ жизни. Ну и про спорт не забывай.

- Никогда не опухаю и знаю о проблеме только из рассказов других, а все потому, что ссу каждые 5 минут. Что тоже как-то не очень. Писай чаще. Реально, когда не помогало, это отеки при беременности снимать. Родила – и нормик.

- Хорошо, что я вообще редко опухаю. Каждый день по 3-5 литров воды пью, причем не специально даже, просто нравится. Поэтому строго ограничиваю соль и молочку. Иногда как нажрусь дряни, на утро как будто бухала всю ночь. Реально, отечность у женщин от передоза солененького бывает. Причины – задержка воды в организме. Меньше соли ешь.

- Постоянно беда с отеками - и воду пью, и соленое ограничиваю, а все равно, причем к вечеру и если много хожу за день, то ноги сильно отекают.
Когда воды больше пить стала, стало полегче, конечно! Ну и спорт и сауна с бассейном очень помогают. Как бы нужно диагностировать, почему у вас отечность. Если ясны причины, лечение легко подобрать. Пусть даже это будет вода, сауна, массаж. Я регулярно прохожу курсы в Москве.

- А что делать, если в такую жару отекают ноги? Как снять отечность в домашних условиях? У меня все в порядке, просто такая реакция на жару. Реально, чего только не пробовала – не помогает.

- За щитовидку не забывайте. У подруги опухание из-за нее. Я тоже ссу каждые пять минут, но недавно начала опухать. Вот думаю, алкоголь или колеса виноваты? А отекают ноги – это вообще непередаваемо.

- Мне с утра от опухшести помогает кружка кофе - с него хорошо ссытся. Даже если морда как подушка, вставлю чашку крепкого кофе, пробегаюсь на горшок, и все прекрасно, жизнь удалась! Особенно если отекаю после ночи в клубе.

- Я через день ванны с солью принимаю - мне нравится, не опухаю. А еще массаж делаю и по выходным мы с девчонками в баню ходим. Одной подружайке баньку посоветовали в план как снять отек. Так летом ходит и нормик, перестала опухать.

- Я тоже солевые ванны делаю. Прям любую соль для ванны беру, можно не морскую, я около дома в перекрёстке беру по 45рублей, и реально прям в объемах уменьшаюсь не только в лице. Потом перестаю пользоваться и будто толстею в зеркале – может, самовнушение, фиг знает. Но у меня прям паника в такие моменты начинается, бегу сразу за солью. Интересно, почему я отекаю, в чем причины, если соль помогает?

- Так у вас причины отеков могут крыться в здоровье. Сходите к врачу. Даже если щитовидка барахлит, ил гормоны не в порядке. Ну как выше было сказано – почки.

- У меня такое лечение отеков – много двигаюсь, занимаюсь йогой, хожу на лимфодренажный массаж, благо, в Питере есть удивительные специалисты. Правильно питаюсь, отказалась от мяса, отказываюсь от соли. И стала меньше отекать.

Какой совет дадите автору вы?




Красотуля.ру рекомендует!! Ты просто попробуй!!




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Красотуля.ру рекомендует:




Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 25.8.2019, 3:14

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь



Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика