Яна Шепель
Золушка и секс.

Яна сходила на балет. Яна ошарашена.
И я отказываюсь говорить тут от первого лица (шучу)!

Мне всю жизнь казалось, что Золушка и Принц - они вот какие-то почти дети, им (в моём представлении) лет по 16-18 максимум - ну то есть в сказочном времени-государстве-царстве пора создавать пару, но ты всё равно очень юн. Ну и царь-король подталкивает: мол, пора, инициации - нужная штука.
И это у них вот такое первое чувство, трогательное, нежное, робкое, осторожное, может неловкое в чём-то, застенчивое.

И тут балет! Столько чувственности, открытости, страсти, напора и силы.
Боже! Да мне казалось, что Золушка отдалась Принцу вот уже прям в первом танце - не просто на виду всех на балу, но и на виду всего зала.
Так откровенно!

Лохмотья Золушки - это какое-то ночное платье, сильно напоминающее пеньюар (или как там называется ночнушка из шёлка с оторочкой кружавчиками?). Принц не нескладный подросток - он мускулист, мощен и могуч (не знаю есть ли худосочные артисты балета), было чувство, что часть его костюма - жилет - должен разлететься при глубоком вдохе, и пуговица улетит куда-нибудь в оркестровую яму.
Королева в домашнем одеянии демонстрировала разрез чуть не до пояса, а Король в домашней обстановке (только в одной сцене) появился в семейных трусах.

Может быть не стоило начинать смотреть балеты именно с этой постановки) Но мне скорее понравилось. Хотя, чувства таки немного смешанные))

А вообще, когда разбираешь эмоции в групповых встречах, когда осознаёшь потихоньку свои всякие телесные зажимы и блоки с блочками и зажимчиками, и когда ты человек мыслей, человек головы, думанья, но не проживания/выражения телесно - вот именно с этими параллельными процессами, балет - это то, что воспринимается как-то нереально просто! Очень так тонко и интересно наблюдать за историей, рассказанной языком тела, без слов!

Все в театр! Или кому куда актуально)