Ольга Санина

Остров невезения…

Сегодня у меня какой-то невезучий день. Случилось, кажется, всё, что только могло случиться. Судите сами.

Начнём с утра.

Дети наелись пластилина. Знаете, этот, новомодный, «Плей-до». Хорошо в нём то, что он мягкий – детским лапкам легче с ним управиться. Но это же и плохо – ничего из него не слепить, ничто не держит форму, пригоден он только для того, чтобы выдавливать его через различные прессы – их много сейчас продаётся. Ну вот и для еды, оказывается, он хорош.

Днём я посадила Катю обедать, она прекрасно управляется с едой и приборами самостоятельно, а сама пошла с Ксюшей в комнату, что-то помочь ей. После того, как я оказала первую помощь, я, разумеется, зацепилась в комнате за книжку, носочек, игрушку, лошадку… это же срочно нужно разнести по местам! И тут я слышу, как Ксюша, которая уже шмыгнула на кухню, говорит укоризненно Кате: «Так нельзя делать! Ну, ты же большая девочка! Так некрасиво!» (я даже знакомые интонации уловила, если честно). Затаив дыхание, я пошла посмотреть, что же делать нельзя и некрасиво и ахнула. Чечевичный суп-пюре жизнерадостного оранжевого цвета был размазан по столику и почти по всей Кате – в основном, были украшены лицо и волосы. «Катя, - с содроганием сказала я, - ты прекрасна!» И мы пошли в душ.

Пропустим вторую половину дня, которая для меня слилась в одно сплошное «Аа-ааа!», потому что дети достали всё, что можно было достать, немножко разбили, кое-что помяли, некоторое попачкали и в целом вели себя как дикари в цивилизованном мире. А я при этом пыталась приготовить немножечко еды и всё удивлялась – как же так, блюда, с которыми я обычно справляюсь легко и просто, занимают у меня сегодня вдвое больше времени. А всё дело в том, что два маленьких шилопопа сегодня особенно активно высказывают маме свою активную жизненную позицию.

Так вот, вторую половину дня опустим и перейдём сразу к вечеру, потому как он был достойным завершением дня. Вечером у меня была запись на маникюр и поэтому весь этот тяжёлый день я провела в ожидании половины восьмого, когда с работы приедет любимый и отпустит меня. Любимый приехал аж на час раньше, я радостно повисла на нём: «Ура, ура! Папа приехал!» (чувствуя себя при этом ребёнком, которого пораньше забирают из садика), и этот факт заставил меня думать, что неприятности закончились. Но не тут-то было.

Фонарь около дома, который оснащён датчиком движения, меня проигнорировал, и мне пришлось топать до машины и садиться в неё в беспросветной мгле.
Одна из ламп в приборе, который сушит ногти, сломалась в аккурат на мне и несколько ногтей мастеру пришлось переделывать.
На обратном пути я дважды (дважды!!!) пропустила съезд с шоссе, так как была кромешная тьма, дополнительно оборудованная дождём и туманом.
Когда я вернулась домой, фонарь снова отказался меня приветствовать, поэтому разворачиваться и парковаться мне снова пришлось в полной темноте, и я, воспользовавшись этими прекрасными условиями, немедленно завязла и мне пришлось просить помощь зала. На мой зов из дома выскочил муж и этот гад, фонарь, тут же радостно засветился.
Ну, и последней каплей была огромная дыра на чулке, которую я неизвестно где организовала.

Ну что, кто посоревнуется со мной в невезучести сегодня?