Марина Берёзкина-Орлова
КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (немного ностальгии на сон грядущий)

Однажды, тринадцать лет назад, я попала на тренинг Александра Гиршона, "Жить Танцуя". Это событие само по себе стало началом больших перемен в моей жизни, последствия которых я испытываю на себе и по сей день.
А вчера к нам с Левычем заехала на пару дней прекрасная танцовщица и человек из Воронежа, Юля Ляшенко.

Эти события, на первый взгляд, не связаны между собой ни местом, ни временем. Однако, связь между ними есть, и имя ей - контактная импровизация.

Если вы впервые встречаете это словосочетание, и ничего об этом не знаете - мой вам совет, спросите у Гугла, что это за явление - вам расскажут и покажут, там есть, на что посмотреть.

(пауза на запрос и просмотр роликов)

Я танцевала контактную импровизацию около десяти лет. На моем танцевальном счету около двух тысяч часов, проведенных за этим прекрасным занятием. Сложно сказать, много это или мало - мне хватило. В какой-то момент я ощутила, что наши отношения подходят к концу, и это, хотя и грустно, но закономерно.

Вообще, ощущение завершенности для меня - не самое приятное ощущение. Я люблю начинать новое дело, открывать новую страницу книги, осваивать новую территорию и вид деятельности - и не люблю завершать. Поэтому я до сих пор считаю себя контактницей, хотя не танцевала уже давно.

Иногда на тренинги и контактные джемы захаживает мой муж. Собственно, мы с ним и познакомились на фестивале по контактной импровизации, на Алтае, в 2010 году. Я там вела дополнительные классы и помогала в организации пространства, а он приехал на свой первый контактный фестиваль. Удачно мы тогда съездили, кстати.

Получается, сейчас я контактница по мужу.