В прошлом обсуждении девушка писала, что многие современные фильмы, сериалы направлены на то, чтобы показать, что женщина – это товар. Если женщина не соответствует современным стандартам красоты, то она лузер, аутсайдер. Даже если это несоответствие выражается в простой прическе, одежде, очках, неокрашеных волосах.
Это обсуждение вызвало бурные споры на нашем форуме, и одна девушка ответила следующим образом:
«Народ, вы совсем со своей дискриминацией с ума сошли? Сначала мировая литература, теперь кино. Фильмы есть разные, не только про преображения. Если вам не нравится – не смотрите».



Что ей ответил другие девушки:

- Что уж сразу кино, вы на кукол то посмотрите! Видела я некоторых кукол в магазине. Возможно, с этой категории. Жутковатые и непропорциональные. Барби хоть на людей были похожи, хот с неестественной фигурой. А эти, как их, Братц и Монстер Хай – ужас какой-то!

- "Не родись красивой" и "Дурнушка Бетти" - это лицензированные копии одного и того же колумбийского сериала. Одна копия российская, другая из США. Вообще было бы интересно увидеть и оригинальный сериал, чтобы сравнить презентацию. Поищу ка я фильмы в хорошем качестве, где может быть этот сериал с переводом.

- Прочитав статью, ещё раз осознала, что не зря мне в детстве так нравился "Дикий ангел". Мне нравится репрезентация главной героини. Хоть весь сериал героиню пытались преображать из пацанки в леди, ее не преподносят как уродину и чудовище из-за удобной одежды, непатриархальных увлечений и манер. За эти уникальные черты она уважаема подругами, друзьями и не таким возлюбленным. Конечно, с точки зрения феминизма к сериалу можно придраться. Например, Мили могла получить образование, стать тренером по футболу, а получила лишь богатого папу и мужа. Но, в целом, ее самоподаче и чувству собственного достоинства можно поучиться.

- Удивительно, но сейчас вообще сложно понять, какой из представленных на фото образов "дурнушечный", а какой - "красотковый" и стильный, ибо оба давно уже вышли из массовой моды, и сейчас так одеваются единицы, у которых ни тот, ни другой вид не ассоциируются однозначно с привлекательностью, непривлекательностью, не говоря уж о каких-то побочных качествах, вроде светскости, ботанистости. Более того, золотистый блестящий жакет сейчас в среде среднестатистических офисных сотрудниц вообще может стать предлогом для обвинения его обладательницы в том, что якобы "ей, деревенщине, лишь бы чего поярче на себя нацепить" и стать не меньшим "бунтарством", нежели "неухоженное" лицо (невыщипанные брови, отсутствие макияжа и наличие прыщей), например.

- Я не претендую на звание эксперта по кино, но в целом ощущение от вот этого вот всего складывается следующее. Вообще неважно, как выглядит героиня до и после. Что именно там будет выделено как супернедостаток внешности. Главный приз получает та, кто достаточно ясно обозначит свою готовность играть по общим правилам. Прогнуться. Потерять субъектность. Маркировать себя определенным образом: хей, я в игре, мне важно ваше мнение про мою внешность, я готова прилагать усилия, чтоб соответствовать! По факту там ничего особо может не поменяться. Как в том же Служебном романе. Оценивается именно прогиб и вложенные усилия.

- На эту тему еще "У зеркала два лица". Сюжет помню смутно. Профессор и профессорша заключают платонический брак, потому что в его жизни секса слишком много, а в ее - слишком мало.

- В конце не было свадьб? Капец. Наше тв, сильно рассчитано на подростков, которым и впихивают идею "тебя чмырят заслуженно, ведь ты не на диете, не красишься и прочее". Поэтому я отлично помню, как все мои одноклассницы с упованием ждали свадьбы в русской версии и, естественно, получили ее, оставшись удовлетворёнными. Ибо "свадьба - высшее счастье женщины". Нафиг карьера, образование, ум, вложения в саморазвитие, если мужик это не оценил.

- Вот это коробило меня тоже весь фильм, хотя он прекрасен по-своему. Но какая полная? Притом, на эту роль выбрали каноническую красотку нашего времени. И всегда на такие роли выбираются объективно красивые девушки! Но не совсем то, что остальные фильмы, наверное, потому, что в конце героиня возвращается к привычному стилю жизни, что видимо подразумевает возвращение к привычному образу. Да и на диетах она не сидела в фильме вообще, переодели её и сделали укладку только.



- Не, в конце свадьбы не было, она ушла со старой работы и начала развиваться в другой области. Потом лишь случайно с мужским персонажем встретилась, и говорили они не о личной жизни, а о том чем кто занимается. И за исключением снятия брекетов, она вообще никак не поменялась.

- Тут девушка в другой теме писала про лукизм на учебе. Вспомнилось, как в детском саду мы играли в теремок, и воспиталка настаивала на том, что я должна быть медведем и меня должны в ходе игры пристрелить. Только вот сказать тогда было нечего, мелкая была.

- Насколько я помню, таки сидела. В одной из сцен она говорит, что у неё теперь не 6, а 4 (ну или типа того, короче, меньший) размер. Хотя, звучало это смешно, ибо она в плане фигуры никак не поменялась. Я кажется, нашла оригинал, с которого взяли "Не родись красивой" и остальные подобные сериалы. "Я Бетти, дурнушка", Колумбия 1999г. Там, похоже, тоже всё свадьбой закончилось. Сериалы – они такие!

- ВДьявол носит Прада эти упреки героине в ещё полноте как раз подаются сатирично - и вообще показывается в достаточно сатирическом ключе весь этот мир высокой моды, хотя не совсем в чёрных красках - хорошие люди, профессионально работают - но явно показано, что мир это безумный, и стандарты худобы эти безумные - в итоге героиня вписывается в них просто потому, что из-за переработок, стрессов и рухнувшей личной жизни ей не до еды. Они там ещё размеры называют - и ещё изначальный размер то ли М, то ли вообще S, и ей норм, она ещё смотрит дикими глазами в ответ на упреки в полноте, дикий мир, сумасшедшие люди. Потом втягивается, причём ради карьеры же. Она себе и парню всегда нравилась, какая есть.

- Челка! Как человек, постоянно стригущий и отращивающий волосы я сразу вижу главное и принципиальное - отросшую челку! Причём это года два надо растить до такого состояния. Это она по фильму быстро отросла?

- Что меня всегда глубоко шокировало - это предубеждение против брекетов. Сымай, типа. А то некрасиво. Это все равно, что снимай фиксирующий корсет с шеи, некрасиво. Брекеты это как раз показатель того, что человек в своё здоровье и внешность вкладывается. Не родись красивой - это как раз адаптация Дурнушки Бетти. Просто адаптация предполагает адаптацию сериала к условиям той страны, где будет идти не оригинал. А русские сериалы имеют свои особенности, женщины у нас сильней.

- А я Кашпировского в 13 лет в школе играла! У меня тогда были короткие волосы и водолазка, а две девочки держали "экран", вырезанный из фанеры. Но это было, скорее, смешно. А еще хотела сказать - опять челка, куда они дели челку, как это у них получилось?? А потом разглядела, что челка фальшивая! Что это длинные волосы назад загнуты! Первый раз такое вижу.

- Я думаю, киношникам приходиться брать на роли популярных, востребованных или просто очаровательных актрис, иначе зрителя приманить сложнее. Поэтому у них нет реальной задачи показать превращение дурнушки в красотку, она уже красотка , и все таки они не утрируют образы. Но вот что я заметила, что может быть вся эта атрибутика второстепенна, и девушки в фильме переживают какой то внутренний процесс роста, становятся увереннее в себе, а вся атрибутика красотки которую они одевают лишь киношный способ показать это внутреннее преображение. Это как в рекламе, я этого достойна, мне не нужны эти шпильки, но знаете, я вообще то могу себе это позволить, если мне этого захочется.

- А мне всегда нравились такие фильмы и вообще передачи о преображении, но сейчас я понимаю, что к чему. Фильмы про преображение – дискриминация. Как в рекламе: я потрачу с трудом заработанные деньги, которые мне как женщине платят на 30% меньше, на вещи которая мне не нужна, неудобна, и опасна, которую в адских условиях эксплуатации сшили другие женщины, потому что реклама , прибыль от которой получает супер богатый мужчина, говорит мне что я могу себе это позволить, хотя на самом деле нет. А внутренний процесс роста сводится к тому, как стать милой и удобной для мужика, выглядеть так, чтоб у него гарантированно встал даже не смотря на то, что он подсел на порно, привязать свою самооценку и уверенность к его оценкам и вкусам, забросить удобную одежду, приятное время препровождение. Вот уж рост так рост, достижение так достижение.

- Вспомнила фильм, выбивающийся из этого ряда. "Самая обаятельная и привлекательная". Там героиня превращается в "красивую", чтобы добиться внимания мужчин, но потом понимает, что эти мужчины ей не нужны, а нужен тот, кто любил её и прежней.

- Не вижу ничего подобного стать милой и удобной для мужика в фильме Бриджит Джонс, вижу поиск себя и принятие себя такой, какая я есть. Про опасную вещь я так понимаю это шпильки мной упомянутые, согласна, можно без них прекрасно обойтись, но лично мне доставит удовольствие их надеть в уместной обстановке, личное дело каждой. Дневники Бриджет Джонс входят в список фильмов, где все нормально в этом плане.



- А как толстой называли героиню Энн Хэттуэй в "Дьявол носит Прада", это как вообще? У меня такой когнитивный диссонанс был при просмотре фильма! 70 кг при росте 1.80 - это норма по имт, даже не избыток! У меня с 70 кг и ростом 1.65 по формуле имт был только небольшой избыток массы тела. И о прошлой статье. Последний пункт - огонь. " Таких фильмов про мужчин не существует. Ведь ценность мужчины не в красоте и не в наличии женского плеча рядом" Просто вся суть.

- А меня всегда смущало, что брали изначально красивых актрис, создавали иллюзию некрасивости, потом всё это убирали - и вуаля, волшебное преображение. В той же "Не родись красивой" есть ещё второстепенная персонаж (одна из "Женсовета") с типа "лишним" весом", которая пыталась похудеть и похудела, но муж не оценил, ему больше нравились её прежние формы, и в конце фильма её показывают опять толстой и счастливой. И да, это актриса в одном весе, только по-разному одетая.

- Директор из Служебного романа, до "преображения" — моя первая любовь. Она ж такая шикарная. Люто - бешено ненавидела всегда это процесс переделывания. Хотя и по-прежнему считаю, что это – хорошее кино.

- Очень актуально. Работая в ночные смены, часто смотрю сериалы. Остановимся на одном из сериалов: "Не родись красивой". Кроме обьективации, сериал "воняет" мизогинией и стереотипами о женщинах. Например, красавицу Вику Клочкову показывают, как тупую недоучку, а так же девицу лёгкого поведения, готовую запрыгнуть в постель к любому мужчине за деньги. То есть: " красивая, значит тупая, устроили в компанию по блату, насосала на дорогое авто". Женсовет показывают как кучку недалеких " офисных куриц" и " хабалок", которые постоянно дерутся с Викой Клочковой. Тем самым выставляя женский коллектив, как гадюшник. Рома (друг Жданова)- оголтелый шлюхан, позиционируется как мачо и ковбой, и пример для подражания. Киру, невесту Андрея, выставляют как безумную ревнивицу, которая бегает и унижается перед любящим погулять женихом. То есть, роль мужчины - блядовать, а роль женщины - ждать альфасамсу дома с ужином. Как-то так.

- Да и имт - тоже спорная фигня. Например, мышцы весят гораздо больше жировой ткани. А это значит, что можно иметь большой процент мышечной массы, но по норме имт не подходить. Да и у костей скелета вес и плотность чаще всего индивидуальны. Так что норма - это тот вес, с которым человеку комфортно.

- Согласна! Но я к тому, что если уж даже и по имт норма, то какие, нафиг, вообще могут быть даже мысли об "ожирении"? Я бы кидалась кирпичами идиотов, которые несут это в массы. Многие сериальные толстушки реально красивые женщины.



- Про очки - это правда бред. Сколько глумились над теми, кто носит очки, а потом кто-то сказал, что эй, очки - это модный аксессуар, поэтому стильно их носить из простого стекла. Поразительно. Это нечестно. Столько обид наносится тем, кто их носит, а потом вдруг модно. Как и с одеждой: носишь старую одежду за кем-то из семьи, потому что стеснен в средствах, тебя гнобят (о, помню, как соученики из разных мест учебы единодушно обозвали, одни - бомжихой, другие - колхозницей). А нынче что-то похожее на ту одежду считается модным, оно в тренде, ну надо же. А пошли бы они.
Высокие туфли на платформе (как лабутены, вероятно?) всегда считала обувью, скорее, концертной, типа часть образа эпатажного. А сейчас это крайне неудобная обувь (пробовала надеть одни из маленьких таких туфель, а есть же больше) и травмоопасная носится как повседневная.

- Про очки в фильмах тоже всегда убивало. Как будто успешные люди их не носят. Вот в "Служебном романе" ещё есть мотив освобождения "демона", как мне кажется. Может, я ошибаюсь, но там персонаж с самого начала очаровательный. Особенно мне трогательным кажется постепенно развивающееся доверие к другим женщинам в лице Верочки. Вызывает сочувствие в хорошем смысле, потому, может, что я очень стесняюсь прихорашиваться, особенно когда заметны усилия, и сцена, где героиня срывает сережки, меня покорила. Вот да, больше всего напрягает, что преобразившимся девушкам новый образ обычно придаёт уверенности, как? Не могу теперь смотреть сериалы.

- У меня иногда так бывает, что переоденешься из шмотки, которую надела не подумав и на которую себя сегодня не ощущаешь, во что-нибудь, на что себя сегодня ощущаешь - и прямо день спасен, и уверенность тоже. Это достаточно естественно, потому что шмотки и всякий стиль - это тоже способ самовыражения в определенном смысле, и если получается самовыразиться удачно, то это дает мощную энергетическую подпитку. В вышеописанных фильмах конечно совсем не про это, но какая-то часть правды там видимо ощущается из-за вот этого эффекта удачного самовыражения (который многим людям на своем опыте знаком), и это позволяет до определенной степени соотносить себя с героиней даже несмотря на сексистскую подоплеку фильма. Я люблю фильмы про переодевания просто потому, что сильно люблю переодевания. Впрочем, ролики про удачное преображение интерьера тоже люблю.

- Про надоевшее не спорю, я про радикальную смену образа. Впрочем, я ненавижу переодевания и боюсь их. В этом и разница, думаю. Красота – она в человеке.

- И костюмированные вечеринки, наверное, не любите? А я обожаю, и инстаграмы девочек, которые умеют резко менять стиль, могу смотреть бесконечно. Недавно сняла очки и сделала афроприческу, меня не узнавали знакомые, пока я не представлюсь, это было одно из самых приятных ощущений за мою жизнь.

- Включила для интереса фильм Красотки. Фильм начинается с показа крупным планом одевания главной героини в палатке. Она сгоняет муху с идеально гладкой ноги, и вокруг трусиков у нее идеально гладко. В палатке! В джунглях!

- Что мне не нравилось в этих фильмах - что очки преподносятся как некий уродующий женщину предмет. Это предмет для коррекции зрения. Всё. По-моему, самым крутым вариантом было бы преобразиться, а когда мужик оценит и начнет клеиться, аристократично его послать.

- Как все-таки прекрасно что мы разные и можем делиться друг с другом своим разным опытом! Не устаю этому радоваться. Афрокосички! Обожаю. Люблю необычные причёски! Мир красоты так разнообразен!

- Кстати, вспомнила! Девушки за 30-ть наверняка помнят безумно популярный в начале 90-х "Элен и ребята", как Джоанна все хотела похудеть и считала себя толстой! После каждого съеденного пирожного проводила по 2 часа в тренажерке. При этом, размер одежды ее был 42, не больше. А! Я почти все забыла из того фильма, но этот момент запомнила. Меня это еще тогда возмутило, а мне лет 10 было. Наверное, этот фильм тоже, наравне с журналами "Космо" и "Натали" внесли свою лепту в мое подростковое расстройство пищевого поведения, когда я с 13 лет сидела на диетах, голодала по 2-3 дня и ненавидела свой размер одежды (носила тогда 42-44).



- Мне очень понравилось про незначительность изменений. В таких фильмах героини, как правило, изначально имеют правильные черты лица и фигуры, которые приветствуются в обществе. Соответственно, "преображение" проходит на раз-два, укрепляя мнение, что "красота" - это легко, просто, весело, и вообще круто!

- А я все забыла из этого фильма кроме момента, когда двое парней сидят в кафе, один хочет познакомиться с сидящей рядом девушкой, а другой ему: ты че, посмотри какие у неё ноги. А ноги как ноги! Самые обычные ноги! Как вообще может быть что-то не то с ногами? Помню, как это меня тогда глубоко поразило - что можно вот так взять и оценить! Впрочем, мне и сейчас кажется, что если мужчина может оценить женские ноги кроме как "ух ты, ноги" - то это, скорее всего, страшный человек, и надо держаться от него подальше. И такие фильмы для женщин меня пугают, откровенно говоря.

- Как однажды я услышала по телеку: если девушка весит больше 53 кг, то это уже не норма Это говорил мужик лет 35. И все с ним согласились.
Ещё есть фильм "Сабрина" – старый, аж с Одри Хепберн, и потом римейк вроде 90-х. Но там её не замечали скорее не из-за внешности, а из-за классовых границ (предмет её любви богатый, а она из прислуги). И главное её "преображение" было в том, что она поехала в Париж и получила образование, что и придало ей уверенность в себе. Ну и выглядеть стала по-другому заодно, это не было целью. Мне обе Сабрины очень нравятся, но опять этот вечный сюжет, что она в награду получает богатого мужа – фу.

- А еще там была Лали, которая весила 64 кг, по-моему, а её парень Себастьян втирал ей, что нужно худеть, типа она толстая и он на руках не может удерживать, она тяжелая. У меня бомбило с такого беспощадно. Это в Элен и ребята, если кто не помнит.

- В "Не родись красивой" песенка была здоровская:
"...Не смотри, не смотри ты по сторонам
Оставайся такой как есть, оставайся сама собой!
Целый мир освещают твои глаза,
Если в сердце живет любовь..." (Любовь к себе, конечно же).

- Существуют такие фильмы про мужчин, но их мало. Например, "Капитан Америка. Первый мститель". В начале фильма - худой, низкий "лошок", которого бьют, над ним смеются, и главная героиня-красотка относится к нему с жалостью. Потом его с помощью генных технологий превращают в мускулистого, высокого, мачистого стриптизёра, и героиня в него влюбляется - даже не знаю, нужно ли таких фильмов больше (в отношении мужчин), или нет. Мне лично понравится фильм, где женщина выступает в роли оценщика мужика.



- Есть огромная разница между мужиком, который став в первую очередь сильным супер солдатом, спасает мир, и женщиной, которая стала красивой и вышла замуж. Вы путаете пауэр фентези с историей золушки. Если бы в любом из этих фильмов женщина вместе с красотой обретала реальную силу и реальную власть, как Кэп - это были бы совсем другие фильмы.

- Более подходящий фильм, кстати, про мужика в погоне за красотой - Дед Пул. Но там, если что, у чувака реально лицо было изуродовано прям, и ему было постоянно больно. А не просто надели очки и фу, урод. А, и капитан Америка все это делал не для того, чтобы девицу в себя влюбить, а потому, что хотел защищать страну.

- Ну, защищать страну он мог бы и будучи низким и хилым. Он для этого в армию и пробился. Но героиня его бы никогда не полюбила. Там же лав стори в параллель идёт всему этому патриотизму. Пока он был просто патриот и хороший человек, ходил во френдзоне. Когда стал похож на стриптизёра - она в него влюбилась.

- Не мог, его не брали в армию по состоянию здоровья, а потом он попал в программу супер-солдат. И очень сложно сказать, полюбила ли она его из-за того что он красоточка, или же из-за того что мир спас. Мне кажется, она к нему с симпатией и до преображения относилась. Да и изменения он совершил над собой не для нее, а для того чтобы к мечте приблизиться - спасти страну. Насколько я помню, его заметили и захотели взять в программу супер-солдат уже после того, как он попал в армию. То есть, если б не заметили, он бы мог и дальше быть хилым и низким патриотом и хорошим человеком, но без женщины.

- Ну, мисс конгениальность тоже превратилась в участницу конкурса красоты чтоб раскрыть дело (по работе), а не ради мужика. Мужик как бонус был. Так что тут я вижу параллели. Жаль, что русские фильмы такие не снимаются.

- Его заметили потому что он пробивался, но его все равно не пускали. Мисс конгениальность, если правильно помню, никогда не позиционировали как "уродину", напялив на нее очки. Кстати, и кэпа не позиционировали, его просто хиленьким показывали. А так он был довольно таки симпатичным. Вы просто пытаетесь сравнивать фильмы с очень разным посылом, power fantasy - это совершенно другая история, про то, как мужики становятся сильными и всех побеждают. То, что они параллельно получают трофей в виде женщины - это не то же самое, что женщина стала красоткой ради мужчины. Женщина в таких фильмах трофей и бонус к основной плюшке (спасение мира, мульёны, крутое ограбление) а не та, ради кого всё и затевалось, не та, что диктует условия - будь таким-то, или я не буду с тобой.

- Фентези или нет, но в фильме дано понять, что пока ты не выглядишь как стриптизёр, хоть обспасайся мир, будь десять раз патриотом, останешься во френдзоне) Мисс конгениальность позиционировали как неженственную неряху. И далеко не красавицу. Мне этот фильм тем и нравится, что она пошла на всё это ради работы, а не мужика. Даже в салон красоты ради работы пошла!

- Вы не знаете, что такое power fantasy, почитайте об этом. В фильме дано понять, что если сильно захотеть, даже хиленький юноша может спасти мир и стать самым сильным, и конечно же, получить трофейную женщину. Основная мысль Кэпа в его истовой любви к стране, которая побеждает всё и позволяет ему стать солдатом и иконой своей армии. В Кореи кстати каждый второй сериал "из дурнушки в секси".

- Интересная и полезная статья . Побольше бы таких здесь. Меня тоже давно подбешивает низкопробное кинишко, где весь личностный рост героини сводиться к переодеванию. Такие истории дают толчок формированию стереотипа о том, что если девушка каждый день не одета как на праздник, без укладки и макияжа, то с ней обязательно что-то не так в то время. когда она просто обычный человек, у которого может не быть лишней свободной минутки для своей внешности, потому что у него есть дела поважнее и поинтересней, человек, который тоже может уставать и болеть.

- Одно из самых распространённых клише в дурацких фильмах. Был ещё "дневники принцессы" с той же Энн Хэтэуэй. Там только один герой разглядел за очками и бровями то, что это Энн Хэтэуэй. А так – как и все фильмы про женщин.
Ещё помню был невероятно унылый советский или российский фильм 80-х или 90-х годов, где то, что люди называют "серая мышь", посредством волшебства временно превратилась в совершенно другую женщину, которую можно было видеть на обложках каких-нибудь журналов того времени.
В этих двух примерах правда идея в том, что преображение того не стоит, когда есть парень, который изначально принимает тебя "какая ты есть", а внимание поверхностных людей и "популярность" пусты.
Всё равно хэппи энд там заключается в том, что они остались с этими парнями. Особенно во втором случае. Про первый диснеевский я молчу, потому что это какой-то свой диснеевский мир грёз, где в конце всё замечательно по всем параметрам, но то, что она нашла свою любовь, о которой так мечтала вначале, вроде как преподносится как главное.
Печально думать о том, что мы может видеть подобные фильмы, истории и т.д. в детстве, задолго до того как мы начинаем мыслить критически.



- Я с вами не хочу спорить, но смысл фильма далеко не в, как вы power fantasy пытаетесь выставить. Хиленький юноша спасти никого не может, как и получить трофейную женщину, и это видно из фильма. Но как только он преображается, становится привлекательным, высоким, мускулистым и популярным на всю Америку, женщина в него влюбляется. Ну, скажите, при чём тут power fantasy? Любому понятно, что даже если сильно захотеть, ты не превратишься из Роджерса-хиляка в Роджерса-суперкрасавца. Ну, в спортзал запишешься, станешь крепче. И да придут красота и здоровье (Стив из астматика хилого стал суперздоровым мачо). Но не выше на полметра. Я не клоню к тому, что бедных мужчинок тоже обижают такими фильмами, ой-ой, нет, просто говорю, что есть такие фильмы, где герою-мужику нужно сменить внешность с "лоховской" на крутую и привлекательную. Причём, если девушке достаточно причесаться и помыться (как показывают в мисс конгениальность), то хиляку нужно вколоть в себя несуществующие химические препараты, иначе так и будет "лошком".

- Вспомнила, есть такой фильм, где реально парню пришлось сменить стиль, одежду, друзей, интересы и убеждения, опозориться среди товарищей, ради того, чтоб его трофейная девушка заметила! "Стиляги". Даже яйцами башку натирал и зацепил-таки героиню, вышла за него. С ребёнком от другого. Нет-нет, да и проскакивают раз в 10-летие такие фильмы. Мне, кстати, почему-то очень жалко эту женщину в финале. Когда она уже замученная хлопотами о ребенке, и к ним там друг приехал.

- Могли показать финал ещё хуже... Типо, ах, ты чернокожего родила, пошла вон. И многие бы приняли такой финал на ура в нашей стране. А вместо этого показали влюблённого по уши паренька, который принял женщину такой, какая она есть с чужим ребёнком. Зря не показали, как он сам ребёнку пелёнки меняет. Феминистки должны оценить такое кино.

- Там папа Мэлса самый классный! Особенно сцена на выходе из роддома! Вот это великолепно. И совсем не по-русски, кстати. Жаль. Да, советский мужик так бы не поступил. А ему, помнится, жена изменила, и он её выгнал. Вообще, в этом фильме мужиков показали какими-то обиженными.

- Такие фильмы про мужчин существуют. Только для мужчины таким "волшебным" изменением является то, что он перестает иметь все подряд (под "все" я имею в виду "и предметы"). Газлайтинг, насаждение созависимых отношений как нормальных и желанных, идеал мужчины - нарцисса, я лично от этих "бонусов" отошла только к 30, а раньше не понимала - почему же это в жизни не работает, и на выходе - сплошной кошмар?

- А мне нравится, когда «страшная» героиня переодевается в красотку разок, исследует реакцию окружающих, ржёт и решает, что оно того не стоило, и возвращается к человеческому облику. Но в "Красотках" же наоборот.

- Вспомнила ещё сериал детства "мятежный дух". Там была " толстуха" Фелиситас. Играет её актриса Анхелес Балбиани. Её рост 1.73, вес 65 кг. То есть, девушку нельзя назвать даже полной. Просто она высокая, круглолицая и широкоплечая. Боюсь представить, что в понятии режиссёра сериала значит " худая". Наверное, это мумия.

- Прочла этот пост и подумала про все эти жуткие передачи типа "Снимите это немедленно", "Модный приговор" и виденную краем глаза "От пацанки до панянки". Бр. Вот где любят сказать каждой героине, что она из себя ничего не представляет, а потом втиснуть каждую в корсет и поставить на каблуки. Еще меня впечатлила фраза в "пацанках" одного из типо педагога: "настоящая леди не должна оскорблять окружающих своим внешним видом". А окружающих то много. А если оденешься по всем канонам как и подобает "леди" так скажут - " фу, скучная, изюминки нет". Тут очень уж нужен феминизм.



А что думаете вы? Вас привлекают фильмы про преображение?