Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИнтриGа На пути к успеху)
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ИнтриGа
Привет,всем,кого знаю и с кем еще предстоит познакомиться!Меня зовут Таня,мне 21 год,учусь на 6 курсе на менеджера +работаю.В личной жизни у меня есть молодой человек,мы познакомились по интернету,долго общались до встречи (почти 3 года). Недавно мы все таки встретились и когда я закончу учебу мы планируем жить вместе. wub.gif wub.gif Я его очень люблю и надеюсь,что это взаимно.С подросткового возраста веду борьбу с лишними кг.С 29 апреля похудела на 11 кг,и теперь вес встал,но надеюсь побороть свою лень и начать заниматься спортом,чтобы согнать остальные кг-шки. Вообщем заходите в гости,буду рада)
Nata K.
Приветик, Танюш 005.gif 005.gif 005.gif k020.gif k020.gif k020.gif С новым домиком что ли 016.gif 016.gif 016.gif
Valentin
С дневничком, Таня!!

Добро пожаловать!! a030.gif a030.gif a030.gif a030.gif a030.gif
Ukaaa
Танечка, поздравляю с дневничком! 016.gif

11 кг - впечатляет! icon_eek.gif
X-files
Танюш, с новосельем! k020.gif
А как это вам с МЧ удалось 3 года общаться только по сети? Вы в разных городах живете? Неужели у вас СТОЛЬКО терпения есть??

Ну-ка, ну-ка, расскажи, как ушли 11 кг?? Очень актуальна сейчас для меня эта темка..
ИнтриGа
Цитата(natalie_kz @ 7.10.2011, 14:32) *
Приветик, Танюш 005.gif 005.gif 005.gif k020.gif k020.gif k020.gif С новым домиком что ли 016.gif 016.gif 016.gif
Приветик.Натусь.Спасибо



Цитата(Valentin @ 7.10.2011, 15:11) *
С дневничком, Таня!!

Добро пожаловать!! a030.gif a030.gif a030.gif a030.gif a030.gif

Спасибо.большое,Валентин. hb.gif
ИнтриGа
Цитата(Ukaaa @ 7.10.2011, 21:13) *
Танечка, поздравляю с дневничком! 016.gif

11 кг - впечатляет! icon_eek.gif