Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что за отношения?
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Взаимоотношения. Мужчина и женщина. Любовь, измены, общение.
Myxin
Девченки помогите пожалуйста!Где то в августе ко мне стал заходить один МЧ. Мы работаем вместе. Я работаю на этом предприятии уже давно, но мы как то не сталкивать. Работаю юристом. Сначало он пришол проконсультироваться и в результате стал приходить каждый день. Все было отлично, завязались отношения. Мы гуляли каждый день, переписывались, было все серьезно. Но он ни когда не говорил, что любит меня - просто нравлюсь. Мы провстречались до середины ноября. за это время было всего 2 ссоры. Но мириться шла первой я. И вот мы поссорились в середине ноября очень сильно. 2 дня я не звонила, потом позвонила он не взял трубку, на смс не отвечал. На следующий день пришол и сказал что все кончено. Виноват в ссоре был он. На мои попытки объяснится он отмалчивался, а спустя неделю сказал, что меня не любит и не может больше мучить. Что он не сможет относится ко мне нежно, т.к. его сердце принадлежит другой (он с ней встречался за год до того как мы познакомились). Я его люблю, схожу с ума, и не могу его отпустить! я сама звоню ему и пишу. Прошу зайти и встретиться. Он говорит , что я ему нравлюсь, но он не скучает и не пишет, не звонит. На мои посьбы он отвечает.
Заходит и разговаривает по телефону. Он целует меня и обнимает и очень сильно хочет. Я схожу с ума от таких отношений. Я понимаю, что унижаю себя, звоня и приглашая его. Унижаю себя тем, что сплю с ним и хочу этого, а у него есть другая. Я не могу не думать о нем и секунды (и это факт). Появились даже мысли о суициде! Очень надеюсь на вашу помощь.
Rastishka