Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мусичка. всё наченаем худеть
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
мусичка
Всем приветки!

Подскажите как лучше и эффективней похудеть. Утром я успеваю скушать бичь покет. Когда я на учёбе, то нам обычно там дают (что-то из предложенного): булочку, бутик, банан, йогурт, яблоко, грушу, воду, чай иногда. Конечно булочки я не ем...отказалась от них... Ещё плохо то, что я сейчас учусь на пекоря-кондитера... Когда я прихожу домой это где-то 16.00, перекушу чуток, а потом в 17.30 ем получше, но всёравно потом имею голод... Иногда не могу сдержаться и иду перекусить...
В выходные немного побольше ем т.к больше времени у меня на личные дела и свободного времени.
Только не понемаю как я могда в последнее время так поправиться, если у меня в основном расписание дня не меняется...
эх что ж делать подскажить или посоветуйте что вы делаете
Pink Panther
Привет! Поздравляю с началом дневника! icon_biggrin.gif
Что касается того как худеть...Меня лично очень вдохновил дневничок и успехи Кати(дневничок называется Kata.Гармония) , очень советую почитать.А так посмотри по сайту материалы, тут куча полезного и начни записывать все за день съеденное.
мусичка
Дневничок не нашла, но статью читала. Эсто просто прекрасно.
Vik
Мусичка, зашла к тебе в гости.
Поздравляю с дневником!
По-поводу, что делать... Здесь большинство девочек, если не сказать все, не сидят на всяких диетах, а просто меньше едят и считают каллории. Что, по-моему мнению, более бережно для организма и продуктивней, чем отсидеть две недели на какой-нибудь диете, а потом опять полнеть.