Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот такие вот интересные отношения.
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Взаимоотношения. Мужчина и женщина. Любовь, измены, общение.
Росинка
Здравствуйте!!!
Я новичок в форуме, но уже давно читаю все ссылочки, которые мне приходят.
Я поражена всем Вам, всегда удивлялась и радовалась, какие же все-таки русские женщины сильные, когда любят.
Хочу поделиться с Вами своей историей, которая зашла в тупик и я теряю силы с каждым днем, хотя до сих пор хочу надеяться и верить.
Заранее прошу прощение за мои ошибки (хотя родилась и выросла я в Москве, свой город обожаю и жизни не могу представить без него, все равно делаю ошибки, такой вот наш богатый русский язык))
Итак, моя история началась в феврале того года, я сидела дома за компьютером и читала очередные форумы и болтала по аське с подругами, когда по не понятным причинам, комп медленно, но верно просто отрубился, хотя он издал дикий шум, от которого я чуть не упала со стула.Так как включаться он не хотел, я подумала что все-хана компу. В моей семье я последний ребенок, еще есть две старшие сестры и старший брат, так вот компьютер покупала когда давно самая старшая сестра, с которой я имею счастье и возможность сейчас жить, не считая родителей, остальные женились и уехали из отчима дома.Остались только мы, самая старшая и я, самая младшая, но я отвлеклась.Вообще когда с компиком что-то случалось, то мой брат онсил его к своему другу, друга я знала давно. ну не то чтобы знала. просто видела пару раз, когда он был нас дома-здоровались и жизнь шла дальше.
Так вот, комп сломал, брат уже живет в другом доме и у него своя жизнь.Я ничего в компах не понимаю, что делать тоже не знаю, звоню брату, тот дает телефон своего друга и говорит, что бы звонила ему и он поможет.