Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я новичок форума, давайте знакомиться?
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Обо всем. Косметика, парфюмерия, домашние любимцы, мода, одежда, женское белье > Поздравления, знакомства, дни рождения, праздники
Страницы: 1, 2
Аленушка
Привет! Я недавно здесь зарегистрировалась,хотя рассылки получаю уже достаточно давно. На сайте довольно интересно и я вижу,что здесь все очень дружны a040.gif . Я сама еще не очень уверенно себя здесь чувствую и думаю,что я здесь не одна такая... Вот у меня и возникло предложение - знакомиться друг с другом,рассказывать здесь что-то о себе,по возможности выставлять сюда свои фотки.. [font=Times New Roman][size=4]
Виshенка
Приветик! Меня зовут Саша, давай знакомиться, а атмосфера здесь действительно оч комфортная hb.gif a035.gif wub.gif
ВрединА
Привет меня зовут Даша....недавно открыла свой дневничек...так что жду в гости icon_mrgreen.gif
Ирка
Приветики, меня зовут Ирка, для фоток есть специальное место, их туда закачиваешь, а в подписи делашеь ссылку, например как у меня. а о себе тут весь форум практически, тут очень много тем, где девочки рассказывают о себе, с основном, это дневники. icon_smile.gif
Виshенка
Цитата(Ирка @ 18.8.2006, 13:48) *
Приветики, меня зовут Ирка, для фоток есть специальное место, их туда закачиваешь, а в подписи делашеь ссылку, например как у меня. а о себе тут весь форум практически, тут очень много тем, где девочки рассказывают о себе, с основном, это дневники. icon_smile.gif


А меня смущает, что там разговор только о фигуре icon_redface.gif Все только о том как похудеть wub.gif А у меня дефицит веса, и мне это не очень интересноeusa_pray.gif4 А дневничок я бы себе завела a035.gif
ВрединА
Цитата(Виshенка @ 18.8.2006, 20:52) *