Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ура!!! Я дипломированный специалист!!!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Обо всем. Косметика, парфюмерия, домашние любимцы, мода, одежда, женское белье > Поздравления, знакомства, дни рождения, праздники
JuliaM
Девочки и конечно Валентин!!! Я вчера защитила свой дипломный проект!!! Теперь я инженер-технолог!!! a035.gif
Было очень трудно, но я справилась! Похудела при написании диплома на 5 кг. Даже немного заметно, а худеть, кстати начала еще в феврале. Пока вес держится!
Но все-равно, я такая счастливая!!! И теперь мне нечего делать... icon_cry.gif так привыкла учиться...
s24.gif улыбка не сходит с моего лица! По-позжее пришлю обязательно фотки дипломированного специалиста! w24.gif
Ирка
Цитата(JuliaM @ 21.6.2006, 10:49) *
Было очень трудно, но я справилась! Похудела при написании диплома на 5 кг. Даже немного заметно, а худеть, кстати начала еще в феврале. Пока вес держится!
Но все-равно, я такая счастливая!!! И теперь мне нечего делать... icon_cry.gif так привыкла учиться...
s24.gif улыбка не сходит с моего лица! По-позжее пришлю обязательно фотки дипломированного специалиста! w24.gif


Расскажи, как прошла защита? какое было ощущение когда вышла после защиты?
Светланка
ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!! hb.gif
Катенька
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif


п.с. а у меня складываеться впечатление что не успею shy.gif
Geheimnis
Юля, молодец, супер!!! Поздравляю, а я то думаю, что она отмалчивается последнее время.
Беска
ПОЗДРРРРРРАВЛЯЮ! hb.gif hb.gif hb.gif Молодчинка!!! eusa_clap.gif a040.gif А мне вот еще предстоит, через два года smile.gif smile.gif smile.gif
Леруська
Юлёчек ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! hb.gif МОЛОДЕЧИК!!! a035.gif
Очень хочеться на тебя посмотреть уже, я тебя 100 лет не видела. Очень очень ждем фоток!!!
Тигрушка
Юлька!!!!!! Какая же ты МОЛОДЧАГА!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!