Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сказка. мой путь к здоровому образу жизни
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
Сказка
Здравствуйте девочки-красотульки и Валентин!! Ваш сайт знаю давно, уже года три, люблю его, считаю, что это самый лучший форум a115.gif . и вот я решилась завести ту дневничок, хочу обратиться к вам за помощью и за поддержкой.
Начну по порядку: зовут меня Света, мне 25 лет. Замужем, есть любимый маленький сынуля, ему 3 годика. Живу в г. Одессе, работаю юристом))
имеется лишний вес в виде 15 кг)) рост 1м 60см ( возможно даже 1м59см) вес 65 кг. Присутствует лень и огромное желание с ней бороться,приводить свою жизнь в порядок. Попыток похудеть было море. после беременности я весила 75 кг. самый маленький вес это 61, больше никак не могу сбросить. Спортом периодически увлекаюсь( в основном-велотренажер), но запала хватает ненадолго.
Совсем недавно я "собрала" до кучи все свои проблемы со здоровьем. ужаснулась icon_eek.gif . в 25 лет меня можно спокойно " списывать")))
1. у меня астма. сильно она меня не беспокоит, приступы я снимаю легко, но все таки она присутствует. и я прекрасно понимаю, что при какой-либо физической нагрузке она даст о себе знать и еще как.
2. недавно мне поставили замечательный диагноз- вегетососудистая дистония. в начале января был приступ, от которого я не могу отойти до сих пор. постоянное сильное сердцебиение, слабость, головокружение. для меня сейчас реальная проблема подняться два этажа вверх.
3. у меня мастопатия. аааа, это кошмар. пропиваю препараты, мажу гелями, боль утихает, но через месяца 3-4 возвращается((( не могу найти никакой информации о не медикаментозном ее лечении. если кто нибудь что то может посоветовать я буду очень признательна)))