Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кем работаешь, Красотуля ;)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Опросы, интересные голосования. Узнай мнение форумчанок
Лучезарная
Девчонки, нам всем интересно знать друг о друге как можно больше. Напишите, чем вы занимаетесь в жизни, на кого учились, в чём ваше призвание, чего вы добились в карьере и каковы дальнейшие планы, что для вас значит "работа мечты".

pupsik
Я финансовый консалтер, работа мечты -почему то я бы хотела работать с подростками, может быть преподавать что-то....
Пупсяндра
По специальности я маркетолог, очень интересная профессия, есть большой опыт, но сейчас я менеджер по продажам, это меня немного удручает sad.gif хочу работать по специальности, но больше в аналитической части (обожаю работать с числами, исследовать, планировать и прогнозировать), но на рынке труда все больше предложений работать именно в рекламе, а мне это нравиться меньше. Вот и жду мою работу мечты, на которую идешь - как на праздник a115.gif
Redwine
Я по специальности товаровед-эксперт непродовольственных товаров, экономист. Домохозяйка.
ribkasun
По образованию я инженер, но по специальности я никогда не работала. Сейчас работаю менеджером. В нашей компании два направления - пластиковые окна и турагенство. Занимаюсь обоими направлениями. Правда недолго, два месяца здесь работаю, до этого была офис-менеджером в лакокрасочной компании, но сбежала оттуда, замучали меня...
_Fantasy_
У меня есть работа мечты и вряд ли я на ней пработаю, но поделюсь мечтами))) Вообщем, я хочу работать в цирке, девушкой, которую "разрезают" , ну или кинжалы бросают (потому что других "талантов" у меня нет)))). Я бы обьездила весь мир, выступала под огромным шатром и дарила людям радость)))
Анютка-мама