Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СЕНСИТИВ -мой первый дневничок
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Сенситив
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Здесь я под ником Сенситив.Это мой первый дневничок не только на сайте,но и в жизни)
Сказать, что я новичок - тоже не могу, я "подсела" на Красотулю в 2007 году и полтора года являлась вашим участником. Читала все дневнички, все темы по красоте. Более того - это служило потрясающей мотивацией! С помощью красотули почти 3 года назад я похудела, подтянулась.. a115.gif .(хоть и не была огромной, но несовершенства были и лишний вес тоже)и вообще, как-то стали вы мне родными.
Я помню, что тогда чилала дневники Жули, Богини и других девочек, читала и мечтала зарегиться на сайте. Но дома на тот момент не было инета, а на работе - регистрация всякого рода была закрыта. Вообщем, потом "ушла" с сайта, забеременела, родила прекрасного сына, сейчас ему 2 годика. И все это время было столько забот...
Надо признаться, что после родов я почти не поправилась, да и потом 2 года весила 50 кг, но сейчас стала набирать в весе, последние 2 месяца вижу, как поправляюсь, но не хватаем мотивации и контроля.
Причем уверенна, что прекрасный вид девушки пропорционален рациональному, правильному питанию, движению. Экстренные диеты не для меня - и не для кого!!!!
На Красотулю я пришла и для того, чтобы найти новых подруг, получать советы, "слушать и выговариваться самой", ведь порой молодой маме так не хватает общения и не все можно рассказать Онлайн.
Мне 26 лет, есть муж, сын, живем в Москве, я в декрете... ну а остальное буду рассказывать по мере нашего знакомства! Рада буду видеть вас на своей страничке. a075.gif a115.gif
Valentin
Велкам, Екатерина!!

Успехов!! a075.gif
Апрелина
Цитата(Сенситив @ 28.4.2011, 17:11) *
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина.