Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Марина.Стремлюсь к успеху!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
marina-ideal
Привет, красавицы!!!.
Долго не решалась создавать свой дневник, и наконец-то, я с вами!!!
Зарегистрировалась, чтобы найти новых друзей! Буду рада пообщаться со всеми!!!
Меня зовут Марина. Мне 22 года. Учусь в магистратуре и работаю инженером на кафедре в университете и уже преподаю. В этом году заканчиваю учебу. Поэтому ищу себя, думаю чем заняться после.
Свое фото выложу попозже.
Ну как-то пока вот так.
sm01.gif
AnutaKay
Ух ты!!
d040.2.gif
Новая красотуля!
Привет Марина! Я - Аня. Приятно с тобой познакомиться!
Ты так много всего успеваешь! a115.gif a115.gif
Какая у тебя специальность?
Какие планы на Красотуле? А по жизни?
marina-ideal
Привет, Анюточка!!!
Не могу сидеть на месте a075.gif По специальности я математик, системный программист.
Мои цели:
1) Достигнуть идеальной фигуры
2) Определиться с профессией
3) Научиться применять закон притяжения в жизни
4) Достичь успеха
Вот. Хочу чтобы вы помогли мне в достижении моих целей. Буду очень благодарна за это!!
И еще вот мое фото
:

Ukaaa

Добро пожаловать!


Всем новым форумчанкам рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА ФОРУМА http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=154

Ответы на часто задаваемые вопросы http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=189

Секреты эффективного общения на форуме http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1318

Как правильно пользоваться цитатами http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=970

И вообще раздел о работе форума http://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2





ВНИМАНИЕ!