Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Любовь к себе и окружающим.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Sandrin
Привет, Красотульки и Валентинчик!!!


Это мой второй домик, надеюсь, он будет таким же уютным, как и предыдущий!!!Домик, полный любви и счастья! aa27.gif
Для тех, кто со мной не знаком, представлюсь. Меня зовут Саша, мне 22 годочка. Закончила университет, и в моей жизни наступил совершенно новый, взрослый и ответственный период. Я знаю, что всё у меня получится, особенно с вашей помощью, красотулики мои любииииииимые! aa46.gif

Этот дневничок-очень символичное начало чего-то нового в моей жизни, потому что сегодня я устроилась на работу, теперь я инженер-конструктор в компании "Boeing". rev.gif Первая по-настоящему серьезная работа. a115.gif
Но хочется же развиваться гармонично, поэтому этот дневник мне необходим как воздух, здесь я буду окрасотуливаться во всех смыслах этого слова, хорошеть душой и телом wub.gif

Вот мой план действий.

1. Никакого стресса по поводу еды, развить спокойные и стабильные отношения с ней. жуем долго и тщательно, никуда не спешим.
2. Перестать себе запрещать что-либо, запреты на меня не действуют. Поэтому до 12 часов я могу позводить себе какую-нить сладкую вкусняшу и корить себя за это не буду.
3. Буду воспитывать силу воли- никакой еды после 6, все, что захочется организму вечером-откладываем на утро.
4.Завтрак-основной прием пищи, достаточно плотный обед и совсем легонький ужин. Лучший вариант-салатик на все 100% красотулишный!
5. Разнообразить меню, благо теперь готовить мне не составляет труда с моей чудо-машиной. (Мультиварочка моя любимая, кстати, зовут Марусей) sm01.gif
6. Больше овощей и фруктов.
7. Продолжать вегетарианство. 93.gif Стараться постепенно отказаться и от яйц.