Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Имярек.Вернуться к истокам.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Имярек
Здравствуйте, девочки и Валентин! Очень хочу влиться в Вашу дружную семью. Случайно наткнулась на этот сайт (хотя, уверенна, что ничего случайного в этой жизни не бывает, все случайности закономерны) и не смогла удержаться, чтобы не прийти сюда и не высказаться...Это просто восхитительный, потрясающий сайт. Мало того, что здесь большинство людей поддерживают вегетарианство, стремятся к здоровому образу жизни, так здесь у Вас так солнечно, так светло, такое радушие, что очень захотелось стать частью Вас и поделиться своими историями, мыслями, хотя, я не любитель рассказывать о себе, особенно незнакомым людям, но перед Вами захотелось раскрыться и попросить Вас о поддержке)....
Расскажу пока вкратце - я вегетарианка, ибо очень люблю животных. В этом плане у меня, как говорят, пунктик - я даже на прогулках постоянно смотрю под ноги, чтобы не дай Бог кого не раздавить, постоянно подкармливаю всех, подбирала животных, потом искала им хозяев, кого-то себе оставляла, у меня всегда был большой зверинец дома. И моей мечтой с детства было создать свой приют для животных (ну это я,конечно, замахнулась), но очень хочется вносить свой вклад в помощь животным.Очень надеюсь, что Вы мне подскажете, как я ещё смогу это сделать.