Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прекрасная Незнакомка. Моя Гостиная!!!Заходите в гости!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Прекрасная Незнакомка
Всем доброго дня! Добро пожаловать в мою Гостиную! На ваш вопрос, зачем я создала этот дневник, загадочно улыбнусь - затем, что захотела его вести! Уже полгода сижу на Красотуле, но зарегистрировалась недавно, когда достало, наконец-таки решимости перейти на сыроедение. Я никогда особого пристрастия к мясному не испытывала, а вот к молочному и мучному питала сильную, пагубную любовь. Очень надеюсь, что меня поддержат в моих начинаниях.
Коротко о себе:
Зовут меня Ксенией, мне 19 лет, учусь на филологическом факультете Самарского ГосУниверситета. Очень романтичная, нежная, общительная девушка, но при этом не имею привычки одевать розовые очки, обладаю прекрасным чувством юмора и могу ответить "не в бровь, а в глаз". В том смысле, что за словом в карман не лезу. Обожаю все, что можно иметь в виду под словом "ретро", очень люблю читать, пишу свои стихи, занимаюсь декупажем. Год назад полностью отказалась от средств бытовой химии, все делаю сама, начиная от шампуней и кончая средствами для мытья стекол. Очень люблю занимать кремо- и мыло-варением, ароматерапией.