Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонкие волосы.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Как стать красивой. Красивое тело, Красивая фигура.
navsikaya
Всем-всем красоткам привет! Я новичок, прошу советов по наведению уюта и адаптации smile.gif
Ну и, конечно, я пришла не просто так, у меня проблема - очень тонкие волосы.
Ничего не помогает, что с этим делать я не знаю. Денег на дорогих парикмахеров у меня нет, и руки совсем опускаются. Прошу подсказать, кто, чем пользовался, и какие это дало результаты.
Valentin
Ну, толще вряд ли станут от того, что я посоветую, но здоровее и крепче - точно!!

Массируйте голову кончиками пальцев!! Чудесный эффект и для здоровья волос, и для головы!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif
Poison
Цитата(navsikaya @ 23.4.2010, 16:17) *
Всем-всем красоткам привет! Я новичок, прошу советов по наведению уюта и адаптации smile.gif
Ну и, конечно, я пришла не просто так, у меня проблема - очень тонкие волосы.
Ничего не помогает, что с этим делать я не знаю. Денег на дорогих парикмахеров у меня нет, и руки совсем опускаются. Прошу подсказать, кто, чем пользовался, и какие это дало результаты.

Я в свое время испортила себе волосы химией. Потом естесно пожалела. Так вот спас меня один рецепт.
1. 2 желтка
2. ст. л. меда
3. ст. л. коньяка
4. 1-2 чайные л. репейного масла

Все это втирается в корни. Сверху одевается целлофан. А на целлофан полотенце. И так на всю ночь....Утром просыпаемся, моем голову. Волосы живут))) Желательно делать 1-2 раза в неделю.
navsikaya
Цитата(Valentin @ 23.4.2010, 16:45) *
Ну, толще вряд ли станут от того, что я посоветую, но здоровее и крепче - точно!!

Массируйте голову кончиками пальцев!! Чудесный эффект и для здоровья волос, и для головы!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif



спасибоу за совет, и приятно и полезно smile.gif
navsikaya
Цитата(Poison @ 23.4.2010, 21:45) *