Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анжелика....
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Анж
Приветик всем красавицам и умницам этого форума!!! a075.gif sm01.gif
Меня зовут Анжелика, мне 19 лет,я студентка,сейчас на третьем курсе университета учусь,будущий менеджер,но еще не знаю кем буду работать...)) d025.gif Решила зарегистрироваться на этом сайте, после того как прочитала много полезных статей о вегетарианстве, о борьбе с целлюлитом, о правильном питании и немного прочитала дневники девочек,которые очень заботятся о себе sm01.gif и вот решила тоже последовать вашему примеру!!!Тоже хочу красивое подтянутое тело, гладкую кожу, красивый цвет лица и начать уже носить одежду,которую хочу!!! eusa_pray.gif А главное хорошо чувствовать себя, радоваться жизни и нравиться себе и окружающим!!!! wub.gif wub.gif d025.gif
Итак,вот мои параметры - рост 162 см, вес-58 кг, объемы-83-68-96.

Вот я,не судите строго,но все таки судите,мне правда нужно что-то чтобы меня подстегнуло и я наконец-то взялась за себя!!! eusa_pray.gif

Мои проблемные зоны-это бедра и ягодицы, а также слишком полные икры, и в последнее время немного "подрос"животик)) d025.gif
Хочу рассказать немного о себе и попытках похудения. Когда-то сидела на белковой диете,но не продержалась и двух дней,т.к. не очень люблю мясо и появилась слабость и раздражение, также целых три дня ела лишь вареный рис, и однажды летом целую неделю сидела на яблоках и огурцах. Ничего хорошего из этого не вышло,только вечная усталось,слабость и преедание на следующий день,т.е. срыв и новый набор кг-шек. И вот недавно начала соблюдать пост, но продержалась лишь 2 недели,и только из-за сладкого сорвалась,мясо по прежнему кушаю редко,поэтому в планах полностью отказаться от него.