Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таскин Дневник-Проводник
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Таска
Привет,девчоки-форумчанки. Принимайте новичка. Опыта общения у меня маловато,точнее совсем нет,поэтому вы уж отнеситесь с пониманием,ежели накасяпурю где-то в чем-то...
Valentin
hb.gif hb.gif hb.gif a075.gif
Таска
Итак,мои замеры:
рост - 162см
вес - 56 кг
грудь -89 см
под грудью-79 см
талия 71 см sad.gif
бедра-90см
нога в самом полном месте-54 см
Картина для меня не самая печальная,бывали времена и похуже... История моя ,назавем её "На качелях жира" smile.gif Оч. давняя Н есть к чему стремится,потому к5ак в зеркало глядя,хочется плакать... какие-то оладьи с боков там ,где когда-то была девичья талия sad.gif sad.gif да и вообще... Хочу красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы тут на форуме такие молодцы! Заряжаюсь всегда вашим оптимизмом! Спасибо просто за то что вы тут все есть!
Таска
Валентин,спасибо за прием!так прЫятно,что не прошла незамеченной!
Valentin
Цитата(Таска @ 3.9.2007, 15:25) *
Валентин,спасибо за прием!так прЫятно,что не прошла незамеченной!


Ну что Вы, Вас обязательно заметят, и будут с Вами общаться.

И если Вы посетите чужие дневники, то общения будет еще больше!!

Осваивайтесь!! a075.gif
ИрИшКа_
Цитата(Таска @ 3.9.2007, 14:23) *
А вы тут на форуме такие молодцы! Заряжаюсь всегда вашим оптимизмом! Спасибо просто за то что вы тут все есть!


icon_mrgreen.gif Спасибо!


Так присоединяйся побыстрей! Выкладывай планы, цели и результаты не заставят себя ждать! Создай линеечку обязательно!
Захои в гости.
Таска