Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ах ты мыло душистое!!!!
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Увлечения, отдых, спектакли, кино, премьеры, музыка, рестораны, сериалы
сюся
скоро восьмо марто. и тут я подумала блин а что же подорить маме!!!!! я студентка денег не много!!!! так вот думала я думала и вспомнилось мне то что когда я была маленкая, я не хотела мыть руки с мылом и мама плавила его и разливала в разные формочки чтобы мне было интересно мыть руки. и каждый раз мытьё рук превращалось в маленькую игру..... и вот я решила а дай я сделаю маме мыло собсвенными руками... не только приятно но и для тело полезно!!!!



ну вот!!! я приступила заглянув по шкафчикам и холодиьнику я нашла банку кофе, какао, крем для лица, банку меда, и чай, а эфирные масла как на зло закончились!!!!! p030.gif p030.gif p030.gif p030.gif d47.gif d47.gif d47.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif

ну вот я приступаю;

я взяла детское мыло и натерла его на терочке на мелкой!!!!
поставила на огонь кастрюльку(ваденую баньку)
в миску положила ложку ст. кофе внимание!!! залила 5ст. ложек кипятка
и положила на водяную баню через 1-2 минуты как на водяной баньке попарилось кофе положила мыльную стружкув миску с кофе!!!!и начала помешевать пока мыло полностью не растворилась в кашнцу!!!!
затем туда добавила ст.ложку мёда!!!и чуить крема, помешивала минуту чтоб не было комоччков!!!
кинула туда ст. ложку чая сахара и две ложки какао все это хорошенько перемешала и вуаля оно готово!!!!

я быстенько эту кашку вылила в формочкуи теперь жду пока она охладится чтоб потом её поставить в холдильник!!!пахнет хорошо!!!хм чвет шоколада!!!


внимание важный мамент после полного застывание мыла ложем его на просушку на газетку в теплое место на 2-7 дней!!!! по желанию в мыло можно добавлять эфирные масла но как это делать напишу позже!!!!