Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БрюNеткA В МаRмеLадE.Дневник Брюнетки!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
БрюNеткA В МаRмеLадE
Всем привет! Меня зовут Лена, недавно исполилось 18 лет (даже не верится)
На этом фооуме я не новичек. Два раза была тут под другим ником, но пароли потеряла.
Решила завести новый, надеюсь последний дневничек!
И так, мои параметры:
грудь - 89
талия - 64 aa40.gif (хочу 60 как максимум)
беда - 90
Рост - 167-168 см
Вес около 49. Давно не взвешивалась, т.к. у самой дома весов нет. Подумываю купить электронные.

Хочу похудеть в области талии, но вся проблема в том, что у меня широкая кость и больше 64 см не ну никак не худеется((( Наверно надо заняться специальными упражнениями.
Так же в планы входит накачать себе красивый пресс, чтобы не было ни капли пуза icon_mrgreen.gif
Ещё хочу походить в солярий, уже с осени начала, но боюсь что опять заброшу это дело. Во всем нужна регулярность.
Хочу полностью исключить из питания некоторые не совсем полезные, вернее, совсем не полезные eusa.gif продукты, такие, как бутерброды (это моя слабость) и прочая выпечка и всякие там кириешки, семечки и т.п.( хотя я употребляю их ну ооочень редко, хотелось бы совсем вычеркнуть их из своего рациона).

Вот уже полтора месяца (с 18 августа) я не кушаю животных.
Так же не ем в чистом виде яица и кисломолочные продукты.
И кушать эту гадость меня совсем не тянет d06.png . Я не понимаю, как можно есть того, что когда-то бегало, прыгало, плавало? Хотя сама раньше кушала это только так!

Скоро ещё будут фотки!
БрюNеткA В МаRмеLадE
Galla
Привет!
Я познакомиться зашла, я Галина smile.gif
Ты хорошенькая wub.gif
БрюNеткA В МаRмеLадE
Привет, Галя!

Цитата
Ты хорошенькая

Спасибо! очень приятно, но как говорится, совершенству нет предела)
tanyusha85
Лена!