Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Reskolo.Ищу гармонию в себе и вокруг себя.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
reskolo
Приветик , девулечки , мои любимые и ВАлентинннннннннннн!!!!!!!!!!!!!!!!Для тех, кто еня не знает.Меня зовут Ксюша , мне 19 , я студентка.))Я наконец-то разобралась со своей учёбой , сессию сдала и теперь отдыхаю и могу заняться собой в полной мере.Мой прошлый дневничок …ну как-то не сложилось с ним.то есть я и отчёты писала не охотно и вообще как-то не так было.А сейчас я решила серъёзно взять себя ..Я поняла что с питанием моим ещё не запущенный случай .т.е я не ем майонез, мясо не очень люблю, вот только проблемка со сладким..вот это да..ну я борюсь с ней как могу..всеми возможными способами.Но получается 50 на 50)))Как всегда всё начинается с понедельника..)))Я буду честна , в первую очередь перед собой..ведь это нужно мне для полной гармонии между душой и телом.Итак , я продалжаю свой путь!!! Самое главное – это регулярность и желание..Мне нужно сбросить где-то 10-15 кги лучше жира , чем мышц..
1) питание – отказаться от мучного и сладкого ( разрешаю себе печенье со стевией. Но не более 3х шт.)
Белок – яйца, орехи, морепродукты
Жиры – авокадо , орехи , оливковое масло,сыр
Углеводы – фрукты , овощи, каши ( овсяная, гречневая)
Баловать себя – роллами и суши)))мохито)))
Дневной калораж не больше 1200 калорий
2) Записаться на степ + беговая дорожка 30 мин. 3-4 раза в неделю
3) Записаться на массаж, утром контрастный душ, антицеллюлитный крем Ив Роше
4) Проводить замеры каждый первый день месяца.
5) Не кушать после 18.00
6) Кушать маленькими порциями, чтобы не растягивать желудок
7) убрать из рациона соль
8) пить больше воды))

А это вам , мои любимые!!!!!!
LoveGirl
Ксюшенька, с новым домиком тебя
Бабочка!!!