Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еленка. Сомнения заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
Еленка:-)
Добрый вечер, мои шладкие крастульки d060.gif d060.gif d060.gif Те, с кем мы уже знакомы, и те, с кем мы еще обязательно познакомимся wub.gif И, конечно же, Валентин!!! Наш любимый мужчина на этом замечательном форуме aa30.gif


Две недели назад мне исполнилось 19... И мне показалось, что это неплохой повод завести новый дневничок. Тем более, что старый велся какими-то отрывками, да и позитивом не пышет. Поэтому приглашаю всех в мой новый домик! Будем чаи распивать и делать его уютным aa27.gif


Для начала представлюсь d060.gif Меня зовут Елена. Мне 19. Учусь на 2 курсе юридического факультета, параллельно получаю второе высшее образование "переводчик". О ЗОЖе задумалась еще лет в 14, были неоднократные попытки его придерживаться, но все заканчивалось срывами и периодами всеядности и многоядности ng34.gif Несколько раз пыталась стать вегетарианкой, не ела мясо полгода. Хочу вернуть достигнутое тогда, ибо чувтсвовала себя тогда нааамного лучше, здоровее и худее aa14.gif

Ставить далеко идущи целей не хочу пока. Ограничусь несколькими месяцами d060.gif
1. Перестроить свой организм и мозг на правильное питание, а, может, вегетарианство))
2. Сбросить пару-тройку килограмм.
3. Добиться гладкой кожи и исчезновения целлюлита.
4. Отрастить волосы. Очень хочу длинные-длинные aa32.gif а то каре надоело. и как раз я наконец-то срезала все кашенные, теперь у меня мой цвет s24.gif
5. Заняться глазами, т.е. приучить себя к ежедневным глазным упражениям, так как у мну большой минус aa40.gif
6. Выучиться на права d060.gif

Вот, пока кажется все. И, в завершение, мой фейс ng17.png