Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alenochka. Новичок
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Alenochka
Здравствуйте Всем!!! Я новичок здесь. Очень долго изучала этот замечательный сайт. Благодаря этому сайту открылись глаза на многие вещи. Но все же надо еще много работать над собой. Стараюсь стать вегетарианкой. Мясо не ем около трех лет. Что далось мне очень легко. Но вот что от себя не ожидала так это то что никак не могу отказаться от рыбы и яиц честно говоря думала что будет наоборот. При отказе от мяса сбросила 4 кг. Сейчас мой вес 60 кг при росте 160 см. Хотелось бы конечно сбросить еще килограмм так 8. Но вот все попытки к сожалению без результатны. Вес мой не растет, но и не падает. Заниаюсь спортом, но не регулярно, на массаж ниразу не ходила тк у меня есть небольшие сосудистые звездочки, боюсь ухудшений. Заказала сейчас себе весы кухонные с подсчетом каллорий, через недельку должны подойти. И хочу теперь начать все вместе с Вами сначало, тк понимаю что в одного никак не получается. Сейчас уже вечер. И на Ваше обсуждение выкладываю что съела за день. Трудно сказать по граммам тк обедаю в столовой при офисе.

Завтрак
Кофе со сливками
Яблоко
Половинка йогурта 0.1% жирности

Обед

Суп грибной
Половинка помидора
Белый рис и тушеная в томате фасоль
Мороженное 90 гр

Полдник

Яблоко и кофе со сливками

Ужин
Тушенные овощи примерно грамм 100
Апельсин


Ну вот и все.

Буду писать каждый день
ЖДу от Вас рекоммендаций что я делаю не так

Всем спасибо. Очень хочется пообщаться
v1.gif
Любавка
Приветствуем! hb.gif hb.gif hb.gif
Alenochka
Цитата(Любавка @ 22.4.2009, 19:41) *
Приветствуем! hb.gif hb.gif hb.gif


Спасибо aa26.gif
Alenochka
Alenochka
Это я прошлой осенью немножко худее чем сейчас. Мои попытки тщетны быть лучше, но я не сдаюсь. d47.gif
Alenochka