Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модераторы и модераторство
Лучший женский форум худеющих > О форуме и сайте. Вопросы работы форума. > Вопросы о работе форума. ПРАВИЛА ФОРУМА. Часто задаваемые вопросы.
Valentin
Любимые девочки-модераторы!!

Спасибо за вашу работу. n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif

Многие из вас стали модераторами давно.

Некоторые не часто появляются на сайте, и не успевают модерировать форум. Возможно, кто-то хочет взять тайм-аут от модераторства?!!

Напишите мне.

И, возможно, кто-то из тех, кто практически ежедневно бывает на сайте, чувствует что мог бы и хотел бы быть модератором?!!

Тоже напишите мне. a075.gif
Незнайка
Я хочу попробовать! Ни дня не могу прожить без сайта, уже пыталась, не получается. У меня только в выходные не всегда есть сеть или в ней работать невозможно, по утрам обычно хорошо работает.
Опыта у меня нет совсем, раздел можно любой, нет конкретных предпочтений. Интересно, вчера только наткнулась на похожую темку, а сегодня оказывается, что такая же темка на нашем сайте, такое вот совпадение. f0f.gif a075.gif
Оличка
Валентинчик, я тоже с радостью в любом разделе a075.gif
Любавка
А на новый срок можно остаться? d060.gif
Мне кажется, у Олюши очень хорошо получится модерировать a115.gif
Arvyn
Валентинчик,я бы тоже хотела попробовать,опыта у меня конечно нет,но есть желание научится!
Rainbow
Цитата(Любавка @ 13.4.2009, 12:44) *
А на новый срок можно остаться? d060.gif

d060.gif d060.gif d060.gif народным голосованием будем решать нашу судьбу icon_mrgreen.gif
Оличка
Любавик wub.gif wub.gif wub.gif Да, меня хлебом не корми, дай помодерировать icon_mrgreen.gif
Valentin
Цитата(Любавка @ 13.4.2009, 10:44) *
А на новый срок можно остаться? d060.gif


Не вопрос!! a095.gif a095.gif a095.gif a095.gif a095.gif

Цитата
Мне кажется, у Олюши очень хорошо получится модерировать a115.gif


Рекомендации модератора - большое дело!!


Цитата(Rainbow @ 13.4.2009, 12:39) *