Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цветы на балконе
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Дизайн, обустройство дома, ремонт, мебель, посуда, обои, декор.
Лиса
Девочки, уже который год очень хочу, чтобы летом росли цветочки на балконе! f0f.gif Но совершенно в этом не разбираюсь! Тем более, что лето последние годы у нас, мягко говоря нежаркие... aa26.gif
У кого есть какой-то опыт и знания - поделитесь, плиз!!!! eusa_pray.gif
Я вот купила семена бархатцев, не знаю пока как правильно с ними поступить. В прошлом году тоже высаживала семена каких-то цветов - ничего не проросло (
Я что-то неправильно делаю... Буду рада любым советам! Что делать с покупными семенами? Как их сначала замачивать, или во влажную землю сажать? У меня знакомых садоводов-огородников нет, надеюсь на вашу помощь! hb.gif
акчоня
Лисичка,а балкон у тебя на какую сторону выходит?Бархатцы практически беспроигрышный вариант,только для балкона желательно низкорослые,чтобы ботвы поменьше было.Можешь их уже сейчас на рассаду посеять,раньше зацветут.
Jenn
Я уже 2 года подрят сажаю петунии на балконе. Они не прихотливые и цветут всё лето a070.gif . И довольно много всяких расцветок, каждый может подобрать что ему нравиться. Покупаю уже готовую рассаду.
toliaska2
Лиса привет!Бархатцы сажаю на блконе несколько лет,они и прорастают очень хорошо.Для балкона можно взять и пеларгонию,в этом году посадила сорт "водопад лета"Стебли вьтся и дают много цветов.Вообщем тебе стоит поэкспериментировать.
Лесничок
Солнышко!!! Я тоже обожаю цветы на балконе и у меня постоянно весь балкон цветёт. И рассадой люблю заниматься и мамочке выращиваю и для садика и для бабулечек рядом которые. Во общем я так поняла что поздно я твоё объявление прочитала!!! Ну, на следующий год я тебе обязательно научу.
А сейчас можно купить рассадой.